Глава 19

775 29 6
                                    

"В главе присутствуют насильственные действия и действия издевательства. Слабонервный просьба не читать, а просто пропустить."

Рустам тут же поднял девушку и повёл её в глубь комнаты. Я посмотрел им в след, а после выдвинулся к Юле. Мысли не покидали меня и меня всё никак не могла покинуть единственная мысль. Как я мог поступить с ней так? Как я мог додуматься, что снова вернутся в старого в себе. В голову полез фрагмент разговора, где Юля мне твердила, что хочет видеть меня старым, который был раньше. Но я понимал, что не мог так с ней поступать, она стала мне родной, моей душой, которой не мог причинять эту сильную боль. Как только я вспоминаю начало нашего знакомства и как я приносил ей уйму боли и слёз, то на спине появлялись мурашки, которые так долго не сходили со спины и рук. Раздумывая обо всё я уже подошёл к двери. Аккуратно открыв дверь я убедился, что девушка спит и видит наверное прекрасные сны. Я сел на край кровати и нежно положил руку к ней на бедро.

– Я обязательно верну к тебе доверие, ведь ты мой кислород. – прошептал я.

Мои руки нежно вырисовывали узоры на её бедре, мне это приносило радость и одновременно и грусть. Так я просил около десяти минут и посмотрев на время понял, что ложится спать совершенно нет смысла, ведь на часах было шесть утра. Через час проснётся сын и он захочет есть. Оставив девушку отдыхать и трезветь от сильного алкоголя я направился за стол, чтобы сейчас за короткое время выполнить хоть какую ту часть. Время проходило не заметно и вот на часах уже пол восьмого утра. Дмитриенко продолжала наслаждаться сном и мне на телефон поступило уведомление с камеры из детской комнаты.

"Появилось движение, будьте внимательнее"

Прочитав смс я откинул документацию в сторону и направился в комнату сына. Настроение было паршивым и мне хотелось просто остаться наедине. Но роль отца никто не отменял. Я только недавно начал себя чувствовать папой, всё никак не мог этого принять, но когда маленькое чудо, которое смотрит на тебя и говорит: "Папа", трогает за душу. Дойдя до комнаты Лёши я приоткрыл дверь и ко мне тут же подбежал малыш.

– Доброе утро, папочка.

– Доброе, малыш.

Схватив ребёнка на руки, мы тут же направились в ванную комнату, чтобы не терять лишнего время. Умыв ребёнка тёплой водой и почистив ему зубы мы направились в сторону столовой. Лёша вырвался из руки и побежал скорее смотреть, что его ждут на завтрак. Выбор был не таким большим и он долго думал над ним.

Ты моя игрушка часть 2 | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя