Глава 2

960 25 19
                                    

Время было уже ближе к двенадцати ночи и девушка принялась готовиться ко сну. Работы стало не много меньше, но с каждым днём она прибавляется и при этом нужно найти новых девушек, которые возьмут на себя кураторство новобранцев. Так же нужно посмотреть кто станет тренером по танцем. Откинув все эти планы и мысли на завтра девушка направилась в душ. После водных процедур она ещё пообнималась с унитазом, а после умывшись направилась в сторону кровати. Она так давно не ощущала эту постель, это пуховое одеяло которое так и обволакивало тело. Повернувшись на сторону Егора она обхватила его подушку и прижала ближе к себе. Сделав глубокий вдох она ощутила его запах, этот парфюм который каждый раз сносил ей голову. Закрыв глаза Юля представляла, что обнимает блондинка, который уже давно уснул и спит без задних мыслей. Вдыхая аромат она медленно начала погружаться в сон.... Утро началось от стуков в дверь, которые не прекращались. Вело подняв голову она посмотрела на дверь, а после поднявшись с кровати медленно направилась к двери. Открыв дверь перед ней стоял Михаил.

– Что такое? – сонно ответила зеленоглазая.

– Ты спала? Ого, ничего себе. А теперь мы с тобой идём есть. – он схвати девушку за запястье и потянул в сторону столовой.

– Эй! Я вообще то в пижаме только! Дай мне переодеться. – возмущалась она.

– Ничего страшного тебе так намного лучше. – Михаил продолжал тянуть девушку за с собой.

Смирившись с этим Юля быстро перебирала ногами, ели успевая за большими агами мужчины. Прийдя в столовую Михаил схватил две тарелки и направился к следующему столу.

– Выбирай. – рукой он указал на стол, где лежали разные блюда.

Запах вдарил в ноздри и девушку сразу помутнело. Вырвав руку она побежала в сторону туалета. Опустошив желудок, который так и был пустым, она умылась и вернулась обратно. Михаил стоял и ничего не понимал, он сложил руки и изогнул бровь в ожидание ответа.

– Что такое? – спросил он.

– Да не много тошнит, но всё хорошо. – натянула улыбку девушку.

– Тошнит говоришь, может ты... – не успел договорить он и Юля продолжила.

– Да, да. Но только Егору ничего не говори. Если пискнешь, то выгоню тебя! – пригрозила она пальцем, а Михаил рассмеялся.

Ты моя игрушка часть 2 | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя