Глава 14

938 34 1
                                    

Машина стремительно пересекала перекрёстки и светофор. Спустя двадцать минут дорогой автомобиль заехал на парковку и тогда Юля подняла глаза. Перед ней был уже изученный ресторан, в котором когда-то проводила время с Егором, а после и с Полиной. Покинув салон машины Полина несла ребёнка на руках, а Булаткин обхватил женскую руку и тем самым притянул ближе к себе. Юля опешала на несколько секунд, но после перестала об этом думать. Администратор провёл на верхний этаж, а после небольшого кабинета завела в отдельное помещение. Полина и Лёша сели на один диванчик, а Егор и Юля напротив. Через несколько секунд пришёл официант и ждал заказа.

– Солнце, что ты будешь кушать? – Дмитриенко наклонилась вперёд и сократила расстояние между сыном.

– Я буду картошку и котлету, – тыкнул он на картинку. – А ещё сок! – воскликнул он.

Юля кивнула головой и снова опрокинулась на спинку дивана, а после погрузилась в меню. Она прекрасно понимала что будет заказывать, но почему то не хотела отрываться от бумаги. Она боялась, что попадёт в какое-то неловкое поведение, поэтому сидела и вникала в меню.

– Мне пожалуйста салат цезарь с курицей и бокал простой воды. – быстро проговорил блондин и отдал меню.

– Мне тоже самое. – тихо сказала Юлю.

Она была удивлена, что блондин заказал её блюда, ведь он никогда такого не делал. А тут произошло какое-то чудо, что повергло её в шок. После проговорила свой заказ Полина и маленький мальчик. Все остались в ожидании и наступило какое-то неловкое молчание.

– Я хочу в туалет. – выговорил сын.

– Я отведу, думаю вам есть о чём поговорить. – с места поднялась Полина и схватив за руку малыша направилась в сторону туалете.

Дмитриенко проводила их взглядом, а после опустила голову вниз. Пальцы от волнения начали плести разные узоры и это заметил Егор. Мужская рука накрыли руки девушки и тем самым заставили её поднять глаза. Как только она посмотрела на него, то он наклонил голову в сторону и уголок его губы приподнялся.

– Почему ты так со мной? – бархатный голос заполнил пространство.

– У меня смешанные чувства. Все твои прикосновения, все твои разговоры и обращения ко мне. Делают со мной что-то не понятно, что просто полностью мешают мои мыслям думать. У меня определённо остались чувства к тебе, но не такие. Те самые чувства я теперь отдаю своему сыну. – почти на одном дыхание попыталась сказать она.

Ты моя игрушка часть 2 | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя