– Мама, папа! – в комнату залетает сын.
Заметив это Егор быстро поправляет штаны девушки и садится на край кровати. Лёша подбегает к нему и прыгает к нему на руки.
– Ты уже проснулся? – спросил отец.
– Да, так ты расскажешь почему ты маму за волосы брал? – снова этот вопрос.
– А мы что уже погуляли? Вот мы к одному дяде поедем и там мы с папой всё расскажу. – в разговор встряла девушка.
– Поэтому бегом в комнату и одевайся. – Егор спустил ребёнка с рук и тот убежал обратно в комнату.
– Вечером с тобой продолжим. – блондин поцеловал девушку в губы.
После он встал и направился в ванную комнату. Юля провела его взглядом и пожав плечами начала убирать кровать. Как только она заправила её, то выходит Егор. На его бедрах висело только одно полотенце. Булаткин подошёл к шкафу и начал выбирать в чём ему поехать. Его выбор остановился на классических брюках чёрного цвета, белое поло и свитшот серого цвета, который будет висеть на плечах. Пока он выбирал вещи, то девушка направилась в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. Закончив все дела она вышла в кабинет, где Егор сидел на кресле и что-то делал в телефоне. Осмотрев внешний вид, то девушка решила одеться так же. Натянув светло-коричные брюки, белую футболку и свитшот в цвет брюк, она села за зеркало и начала замазывать синяки под глазами. Макияж закончил на туши и на красной помаде. Расчесав волосы и заколов заколкой их, то она была полностью готова.
– Я готова. – посмотрела девушка на блондина.
Оторвав свой взгляд от гаджета, то голубые глаза быстро осмотрели наряд девушки и на лице заиграла ухмылка. Убрав телефон в карман он встал с кресла и схватив борсетку подошёл к Юле.
– Ты великолепно выглядишь. – обхватил он руками её талию.
– Спасибо и ты тоже. – повернула она голову назад.
– Я готов! – в комнату вбежал Лёша и подбежал к родителям.
– Ну раз все готовы, то поехали. – Егор выпустил девушку из своей хватки.
Схватив сына за руки они направились на выход. Подойдя к автомобилю блондина он открыл её и начал пристёгивать ребёнка ремнями безопасности. В это время Юля размещалась на переднем пассажирском и пристёгивалась. Обойдя машину с другой стороны Егор сел за руль и завёл его. Спустя пару дней наступит день рождение Дмитриенко и блондин долго ломал голову, что подарить девушке. Поговорив с Михаилом и Полиной он принял решение, и решил сегодня все подарки купить. Только нужно было это сделать не заметно, чтобы не испортить праздник девушке. Пока он настраивал кресло под себя, зеленоглазая подключила свой телефон к Bluetooth. По салону начала раздаваться мелодичная песня, которая заставляла тело двигаться в такт. Построив маршрут автомобиль тронулся и вырулил на главную дорогу. Ехать было не далеко, поэтому никто из них не успел быстро устать. Лёша сидел сзади и играл в машинку, Егор был сконцентрирован на дороге, а Юля мотала головой из стороны в сторону. На улице была хорошая погода, светило солнце, тучек практически не было. От ветра деревья не много качались, а некоторые листочки падали вниз. Это так завораживало и зеленоглазая посмотрела на небо. Она хотела снова ощутить ту атмосферу, когда она сбегала ночью из дома и приходила на набережную. Садилась на свой прекрасный камень и наблюдала за созвездиями. Заметив, что Дмитриенко замерла в одном положение и смотрит на небо, то блондин задумался и хотел понять поведение её. Что это могло означать? Может она хочет прогулку по воздуху? Или полететь на отдых?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя игрушка часть 2 | Егор Крид
Hayran KurguПродолжение культового фанфика! Первая часть в моём профиле, переходи быстрее!