Глава 17

759 30 18
                                    

Они лежали и смотрели друг на друга. Приведя своё состояние и дыхание в единое они укрылись одеялом. Булаткин обнял девушки и прижался к ней ближе вдыхая её прекрасный аромат шоколада.

– Я больше не хочу называть тебя сабой. – прошептал он и горячие дыхание обожгло тонкую кожу на шее.

– И не нужно. – ответила она спустя некоторое время.

– Спокойно ночи, малышка. – последнее что он сказал.

– Спокойно, пупсик. – усмехнулась она.

Егор посмеялся, а после закрыл глаза и начал погружаться в сон, а который он так сильно хотел попасть в обнимку со своей любимой.

Прошло несколько недель....

Егор понял новую работу и стремился делать всё, чтобы девушка как можно больше отдыхала, но пока этого не получалось делать и он множество раз обращался к ней за помощью. Это сильно выматывало девушку и она начала пропадать в ночных клубах. Она там просто отдыхала и танцевала, но это сильно затянулась и она практически каждую ночь приходила обратно в пьяном состоянии. Егор сначала не замечал этого, потому что постоянно ложился спать, но в один момент он не спал и увидел, как девушка пришла с бутылкой и ели держалась на ногах. Булаткин понял, что говорить что-то в данный момент нет смысла, ведь девушка совершенно ничего не будет понимать. По утрам они много ругались и их приятная атмосфера постоянно нарушалась и они начали отдаляться. При этом Юля узнала, что Егор часто начал водить кукл в отдельную комнату, где их имел и удовлетворял свои потребности. Эта информация полностью убило девушку, ведь она никогда себе такого не позволяла с возвращением Егора обратно. Теперь она могла вообще не приходить обратно и просто заглаживала свою боль алкоголем и громкой музыкой. Под глазами появились синяки, а лицо с каждым разом опухало всё больше и больше. Дмитриенка не хотела ложится рядом с блондин ведь эта мысль никак не принималась в голову. Она представляла как он их трогает, как их целует и отдаётся им. Поэтому утро началось с собиранием вещей пока Булаткин сладко спал. Юля открыла шкаф и достала от туда чемодан. Открыв соседний шкаф она принялась аккуратно собирать вещи. Девушка делала это как можно быстрее, потому что понимала, что сейчас будет снова скандал. Как только в чемодане оказалась последняя вещь, то она спиной почувствовала холодный взгляд.

Ты моя игрушка часть 2 | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя