Подхватив за талию Дмитриенки они вместе направились в сторону ванной комнаты. Придя, девушку зашла в дешевую кабинку и повернулась к блондину, который до сих пор не много придерживал её.
– Я дальше сама. – сказала Юля.
– Ты ели стоишь на ногах, поэтому мойся при мне. – строго проговорил он.
– Я не буду при тебе мыться.
– Что я там не видел, вот скажи мне? Раздевайся, я тебе помогу. – Егор потянулся за край рубашки.
Девушка закатила глаза и потом сама поняла, что без его помощи совершенно не справилась с данной процедуры. Ловко убрав руку из рукава, то рубашка резко упала вниз. Булаткин поднял её и закинул тут же в стиральную машинку. Юля осталась в неглиже и руками начала прикрываться, на что Егор просто улыбнулся и убрал её руки в сторону. Его глаза прошлись по телу, на нём было множественно ран и шрамов, но он не обращал на них внимание. Ведь её тело было прекрасным, только от одного вида на него у парня просыпалась буря эмоций, которые тяжело было сдерживать. Если бы с телом девушки было всё хорошо, то он не сдержался бы и тут же накинулся и начал удовлетворять горячие тела. Мужская рука потянулась за душевой лейкой и настроев воду по температуре, то начал медленно мыть зеленоглазую. Когда воды попадала на новые шрамы, то Юля начинала шипеть, а после выть. Егор тихо шипел и старался как можно аккуратнее намыливать тело.
– Ещё чуть-чуть. – прошептал он над ухом.
Дмитриенко держалась стойко и отдавала свои силы до конца. Смыв с тела мыльный раствор, он выключил воду и укрыл женское тело белоснежным полотенцем. Перетащив Юлю на коврик, он стоял и вытирал её от влаги. Егор справился с этим очень быстро и схватив девушку на руки направился обратно в комнату. Посадив на край кровати он направился в сторону шкафа.
– Я хочу свою пижаму, которая атласная. – увидев, что он снова берёт белую рубашку, девушка его остановила.
– Хорошо, сейчас принесу всё. – ответил Егор и покинул комнату.
Его не было около десяти минут, это сильно насторожило зеленоглазую. Тело начало покрываться мурашки и она накинула на себя одеяло и закрылась им полностью с головой. Как только она накинула его на себя, то дверь открылась и она посмотрела назад. Булаткин шёл с чемоданом, который она собирала перед той ссорой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя игрушка часть 2 | Егор Крид
Fiksi PenggemarПродолжение культового фанфика! Первая часть в моём профиле, переходи быстрее!