Глава 28

704 27 8
                                    

Кивнув головой девушка направилась вниз, где её ожидал сын. Положив ему в тарелку один из салатов, то он принялся уплетать его за обе щеки. За это время Юля растворила таблетку в стакане и поставила на стол. Спустя несколько минут Егор спустился вниз и поцеловав сына в макушку сел ща барный стул.

– Это мне? – увидев стакан с водой спросил Егор.

– Тебе, ты что кушать будешь? – спросила девушка держа тарелку в руках.

– Салат крабовый, а после фрукты поем, а то сильно есть не хочу.

Выполнив его просьбу, то все принялись завтракать. Первее всех поел Лёша и он вернулся в комнату, где и ночевал. Там находились некоторые его игрушку. На кухне они остались вдвоём.

– Какие планы? – решила прервать молчание девушка.

– Нужно съездить на вторую точку и провести там аукцион. Поэтому сейчас покушаем и будем собираться. – ковыряясь ответил блондин.

– Понятно. – ответила грустно зеленоглазая.

– Что такое, малышка? – повернул он голову в её сторону.

– Просто думала, что сегодня мы свободны будем, а тут этот аукцион.

– Малышка, всё хорошо же. Потом целых две недели будем отдыхать.

Булаткин встал со стула и прижал Юлю ближе к себе. Его рука нежно поглаживала женскую спину и от этих прикосновений у девушки появлялись мурашки.

– Ладно, пошли собираться? – подняла она голову и взглянула ему в глаза.

Егор поцеловал девушку и схватив её за руку, они направились на второй этаж. Папа достаточно быстро оделась и собрала вещи. Пока Егор что-то делал в телефоне, то Юля направилась к сыну.

– Солнце, пора одеваться.

Лёша повернулся на звук и начал одевать штаны на себя. Дмитриенко помогала ему и тем самым ускоряла процесс. Одевшись и собрав игрушки в небольшой рюкзак они вышли в холл, где стоял Егор.

– Сынок, к бабушке поедешь в гости? – он сел на корточки и начал помогать одевать кроссовки сыну.

– Ура! Мы едем к бабушке! – радостно ответил он.

Ухмыльнувшись этой реакции они покинули дом. Положив все вещи в машину, то Дмитриеву начала пристёгивать ребёнка к креслу.

Ты моя игрушка часть 2 | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя