– Выбирай, что тебя важнее. Остаться в живых и испытать такие же муки как она, либо распрощаться со жизнью? – уверенным голосом произнесла Юля не отпуская холодное оружие из рук.
Маша остановилась и замерла, она поняла что перед ней стоял выбор и она не знала что ей выбрать. Она не хотела находится здесь, но при этом и прощаться с жизнью тоже. Зависла гробовая тишина, никто не решался сказать и слово. Но это молчание было не долгим.
– Если через три секунды ты мне не дашь ответ, то приму его я. Время пошло. – с улыбкой на лице проговорила девушка.
– Остаться в живых. – тут же она дала ответ.
Юля опустила оружие назад и посмотрела назад, где стояли остальные девушки. Пальцам она указала на троих девушек и те покорно подошли к зеленоглазой. Михаил помог подняться девушки с пола и отвёл её в сторону.
– Куколки мои, можете приступать. Жалеть нельзя, представьте, что именно вы были на её месте. – она указала рукой на избитую брюнетку.
Девушки переглянулись между с собой, а после накинулись на Марию. Её тут же повалили на пол и начали избивать. Кто руками, кто ногами наносили ей удары. Маша лежала и лишь постанывала, порой кричала, когда удары приходились сильными и болящими. Дмитриенко стояла и наблюдала за этим, на её лице красовалась довольная ухмылка. Она долго ждала этого, когда именно эта девушка окажется на её месте. И вот этот момент настал, когда она поплатилась за всё проделанное. Спустя около пяти минут раздался голос.
– Прекратили. – громко сказала Дмитриенко.
Девушки перестали бить и отошли в сторону. Мария лежала на полу, её губа была разбита, из носа сочилась кровь. Тело было покрыто красными следами, которые в дальнейшем превратятся в синие синяки. Подойдя ближе она наклонилась к Маше.
– Если ещё раз такое повториться, то я точно тебя убью, – она это сказала с какой-то злобой. – И это касается всех! – Юля выпрямилась и проговорила последние слова громче, чтобы это услышали все.
Мария кое как поднялась и направилась в свою комнату, а остальные последовали такому же примеру. Выдохнув зеленоглазая со спокойной душой направилась обратно в комнату. Ляг в кровать она тут же погрузилась в сон.....
Прошло пол года, живот Юли вырос и виднелся невооружённым глазом. По узи ей сказали, что внутри неё растёт мальчик, как она и хотела. Сегодня был важный день для неё и для других руководителей. Она решила открыть второй филиал, деньги и возможность давала этот шанс и его нельзя упускать назад. Егор до сих пор сидит в тюрьме и он старается как можно чаще выходить на связь. Юля ему рассказала, что собирается открыть второе отделение и он этому был очень рад. Он верил в её силы и никогда не грусти из-за промахов в каких-либо делах. Собравшись утром она посмотрела на себя в зеркало и её руки опустились на живот, ребёнок не много пинался и давал понять, что он готов к приключению. Достав телефон она сделала фотографию, а после записала видео, где отчётливо было можно увидеть как малыш шевелится внутри. За пол года её галерея была связана только с беременностью, она хотела показать это Егору, когда он вернётся из заключения. В дверь постучали, а после отварилась и на пороге показался Михаил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя игрушка часть 2 | Егор Крид
FanfictionПродолжение культового фанфика! Первая часть в моём профиле, переходи быстрее!