Собрав мысли в одну кучку рука начала произвольно вырисовывать буквы....
"Дорогой Егор, мой любимый человек. Я девять месяцев скрывала эту информацию потому что боялась, что ты будешь категорически против этого. Три дня назад родился наш сын Алексей. Как то давно мы с тобой разговаривали об именах и я тебе говорила, что если у меня когда-то родится сын, то обязательно назову его Алексеем. Ты мне ответил, что с твоим именем это будет очень красиво звучать. Когда ты прочитаешь это письмо, то ты наверное будешь очень сильно зол на меня и будешь сильно кричать, что я тебе не сказала ничего раньше. Но пойми и меня, когда у нас был с тобой спор и ты был готов меня убить из-за беременности, то сразу поняла что тебе дети не нужны, а я просто не смогла избавить от этого маленького существа. Если ты будешь против ребёнка, то значит будешь и против меня. Ты много раз говорил про убийство и что тебе не трудно избавлять от людей. То тогда тебе придётся убить нас двоих, я привязана к этому человеку и просто не смогу без него прожить. Прости что я скрывала это от тебя и надеюсь ты примешь его и будешь воспитывать его. Твоя Юлечка."
Написав письмо она аккуратно его сложила и положила в конверт. Дмитриенко хотела отправить это письмо Егору, но в последний момент она передумывала. И отложив его в самый нижний ящик, направилась в кровать. Расстелив постель Юля быстро нырнула во внутрь и укрылась одеялом. По привычки она снова обхватила подушку Егора и прижалась к ней. Запах начал пропадать и она каждый раз пыталась уловить этот запах, то с каждым разом становилось труднее это сделать. Закрыв глаза она уткнулась носом в подушку, а после она закрыла свои глазки и начала медленно погружаться в сон. Ночь прошла идеально, Лёша проснулся под утро и требовал еды. Девушка неохотно поднялась и взяв сына на руки направилась к кровати. Облокотившись об спинку кровати она оголила одну из груди и поднесла ребёнка ближе. Сын обхватил женский сосок и принялся высасывать молоко. Порой он прикусывал десной сосок и девушка морщилась, но терпела эту боль. Спустя некоторое время приём питания закончился и ребёнок снова засыпает, и Юля аккуратно переложила его обратно. Схватив телефон с полки Юля посмотрела на время, там было семь утра. Сладко потянувшись она направилась в ванную комнату чтобы привести себя в порядок. Умывшись и сделав все дела она вернулась обратно. Проверив своего сына она выдохнула и подошла к шкафу. Раскинув дверцы в стороны девушка принялась выбирать наряд. Остановившись на строгом чёрном костюме с белой рубашкой она начала всё это надевать всё на себя. Что-то делать интересное на голове не было сил и она просто сделала высокий конский хвост. Пока Лёша спал она решила выполнить всю документацию пока было время. Её накопилось достаточно потому что целых три дня она находилась в больнице. Бумага за бумагой, подпись за подписью и глаза уже начали болеть. В дверь постучали, а после неловко открыли дверь. На пороге появилась Полина и она с улыбкой начала медленно подходить к кроватки. Заглянув туда она ахнула, а после вернулась к девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя игрушка часть 2 | Егор Крид
FanfictionПродолжение культового фанфика! Первая часть в моём профиле, переходи быстрее!