Я Соня и да я интроверт. Я могу высказать свои чувства только в фанфике. Мои родители обеспокоены и чтобы не дошло до смерти. Они дают мне антидепрессанты. На протяжении почти всей моей жизни я их пью. Я учусь в 8 классе. Со мною не кто не общается. Да мне этого и не надо. Но есть девка которая меня бесит она издевается надо мною это Аня а вместе с ней и её парень Клайп.
Сегодня я проснулась от звонка мамы.
Мама-М
М-ты в школе?
С-нет
М-собирайся и иди в школу , а я учителю напишу что ты опоздаешь.
С-хорошо мам
Я повесила трубку ещё минут 5 я встала.
Мысли-М
М С-я не хочу опять идти в школу. Я только посмешище всего класса. Идти туда чтобы надо мною издевались нет.
Теперь я не ношу не юбки не шорты вообще никакую открытую одежду. Потому что мои одноклассники настолько загнали меня в комплексы что я не могу смотреть на себя. Я встала и одела это
Кстати я забыла вам рассказать у меня в ванной лежит лезвие. И да я режусь. Это единственный способ избавиться от стресса. Я взяла ашку и пошла гулять. Уже был вечер. Я спокойно иду по улице но вдруг меня хватает какой то мужик и тащит в переулок . Я вела себя спокойно. Потому что знала что если закречу будет хуже , а даже если закончу не кто не прейдёт мне на помощь.Этот мужик начал снимать с меня худи как вдруг я вижу силуэт который приближается ко мне. Он врезал этому мужику. Он упал без сознания. А тем временем чёрный силуэт ощупал меня с ног до головы. Но когда он посмотрел мне в глаза он мне даже очень понравился.Парень посмотрел мне в глаза и сказал.
??-с тобой всё хорошо?
С-мг
Он держал меня за руку. Но я быстро её вырвала и побежала домой парень пытался меня догнать но не смог я была лучшая по физ культуре. Я пришла домой родителей не было дома. Я побежала в свою комнату и села за письменный стол. Я открыла ящик и достала мой личный дневник там я написала
Кажется я влюбилась. Хоть я не знаю как его зовут. Но он мне понравился . Может это любовь с первого взгляда а может мои глупые выдумки. Я легла в кровать и начала писать фанфик. Через час мои глаза начали слипаться. И вскоре я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я смогу изменить тебя
RomanceСоня интроверт .Она учится в 8 классе.Софигрей не скем не общается.Но к ним в класс переходит Саша который меняет её жизнь