Я почувствовала тёплые руки на своей талии. Я медленно повернулась лицом к Саше.Я испугалась . по лицу Саши было видно что он тоже удивлён да вообще не хотел этого делать. Я не удержалась на ногах. И упала на пол. Мне было больно. Я начала тихонько стонать.Саша подбежал ко мне.
Са-с табой всё в порядке.???
С-да
Ответила я. Я начала подниматься , но нечего не получилось.видно сил совсем не было потому что я уже второй день подряд нечего не ем.Вдруг мои размышления остоновил Саша он взял меня на руки и понёс до ванной комнаты. Когда я вышла из комнаты передо мною стоял Саша. Очень аккуратно взял на руки и понёс в мою комнату.Он положил меня на кровать и сказал.
Са-ты меня подожди я скоро приду.
Неужели он всё понял. Думала я. И вдруг я вспомнила что прокладки закончились, и надо было их купить. Но попросить у Саши мне было стыдно.
От лица автора.
Саша вышел за дверь. Он направился в магазин. Зайдя в него он отправился в раздел с макаронами. А потом в отдел с полуфабрикатоми. Там он взял котлеты, их надо только пожарить. Потом он отправился в отдел с вкусняшками. Всё оплатя он направился к выходу.
Конец от лица автора.
Я проснулась от того что кто-то вошёл в дверь. Моя первая мысль. Это Саша. И да через несколько секунду. Саша показался из за угла.
Са-о ты не спишь?
С-не сплю.
Тихо ответила я.и вдруг я заметила у него в руках пакет.но не осмелилась спросить, что там?Саша пошёл на кухню. Через полчаса я почуяла. Очень вкусный запах. Я постаралась встать
И у меня получилось.Я тихо подошла к Саше со спины. Я дотронулась рукой до его спины. И вдруг Саша вздрогнул. Кроме этого он не обратил на меня не малейшего внимания. Я даже расстроилась. Я начала уходить в свою комнату. Но упала. Ноги были ватные. Я упала практически без шумно. И слава Богу Саша этого не услышал. Я встала. Но я вдруг почувствовала. В моей голове пронеслась мысль. Надо попарить. Подумала я. Я дошла до комнаты. Открыла шкаф и достала оттуда ашку. Я аккуратно вышла на балкон. И начала парить. Это была моя любимая ашка с манго. Я парила и думала о Саше. Да и вообще о жизни. Но месячные дали о себе знать. Вдруг резко заболел живот. Я положила ашку в карман. И поплелась в туалет. Когда я зашла в туалет то было поздно. Я протекла и испачкала штаны. Что мне делать? Спросила я. Сашу позвать проблема ведь он может посмотреть не в тот ящик и увидеть моё нижнее бельё. А я этого не хотела. Я подумала и в голове возник идеальный план. Но только нужно чтоб Саша не увидел меня. Я вышла из ванной. И пошла в приставную лицом к Саше. Но он повернулся. И увидел меня.он подбежал ко мне.Са-с табой всё нормально?
С-....
Я молчала ну а что мне говорить ,,Я ПРОТЕКЛА,,. Я повернулась лицом к Саше и начала идти вперёд спиной. Но неудержав равновесия я упала на пол. Саша подбежал ко мне. И начал подымать. Меня с полу я очень волновалась в моих мыслях было только Вот бы его не испачкать. Он поднял меня. Я вырвалась из его рук и начала пятится назад. Я увидела на его белоснежной футболке красное пятно. Я начала пятится назад ещё быстрее дошла до своей комнаты и закрылась в ней.
С-что я за идиотка.?
Но немного подумав я переодела штаны. И начала выбирать толстовку. У меня было много оверсайз толстовок. И мне показалось это отличной идеей. Я выбрала свою любимую толстовку.
Вот она. Возле моей комнаты стоял стул. Я тихонько вышла из комнаты. И повесила на стул толстовку и приклеила на неё листок с надписью,, Это тебе,,Я захлопнула дверь и пошла спать. Через час я вышла из комнаты. На стуле толстовка не висела.,, Это хорошо,,подумала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я смогу изменить тебя
RomanceСоня интроверт .Она учится в 8 классе.Софигрей не скем не общается.Но к ним в класс переходит Саша который меняет её жизнь