А ты меня спросила?

205 13 1
                                    

А живот предательски болел. Я наконец-то нашла салфетки. Я начала быстро протирать кровь. Я обранила слезу. Я не хочу переставать общаться с Сашей. Я вытерла всю кровь. В этот же момент Саша подбежал ко мне.

Са-Сонь с тобой всё нормально?

С-ага

Я ответила тихо. Да ещё не понятно. Потому что Аня сильно меня ударила. Я не могла нормально разговаривать.

Саша взял меня за руки и начал рассматривать моё лицо. Я вырвала свои руки из рук Саши.

С-со мною всё хорошо

Также непонятно сказала я.

Я отвернулась от Саши. И обранила ещё несколько слёз. Вот и прозвенел звонок Саша сел за парту. Я поглядывала на Сашу и было видно что он заметно погрустнел.Уроки закончились Саша у меня спросил.

Са-давай я тебя провожу.

С-ненадо

Холодно и тихо ответила я.

Я увидела что Саша опустил глаза в пол.

Но вскоре я вышла из школы.И Направилась домой. Из моих глаз текли слёзы. Это был мой первый раз когда я заплакала.Я дошла до дома. Открыла дверь и побежала в ванную. Там у меня было средство от боли лезвие. Я наносила сначала не глубокие порезы но потом я начала всё более углубляться. Когда дошло до того что я не могла двигать рукой я оставалась. Я поплелась в свою комнату.После долгих размышлений я поняла что лучше не общаться с Сашей. Так будет лучше для него и для меня. Улеглась на кровать и уснула. Я проснулась посмотрела в телефон время было 9:20.
С-ёмаё

Я попыталась встать с кровати. Но почувствовала сильную боль в животе.я сразу поняла что сегодня у меня начались месячные. Я еле дошла до ванной. Я сделала все свои дела. Но я вам забыла сказать. Что месячные я переношу очень болезненно.Я оделась. И вышла за дверь дома. Но как только я сделала шаг. У меня потемнело в глазах. Я сразу же аккуратно встала и зашла домой. Потому что смысла в школу не было идти. Я легла в кровать и уснула. Когда я проснулась я сразу  потянулась за телефоном было 00:56. Я поняла что я нечего не ела. Но я не хотела есть. Я встала с кровати и почувствовала очень сильную боль. Я кое как дошла до аптечки. И достала от туда таблетки от живота. Я  быстро выпила их.И доковыляла до кровати. Я свернулась калачиком и так уснула. Так прошло уже несколько дней.

От лица автора.

Перенесёмся к Саше. Когда закончились уроки. Учитель сказала Саше подойти к ней.

У-Сашь можешь к Соне сходить а то она уже несколько дней не ходит в школу.

Са-хорошо только адрес можете дать.

Учитель знал адрес Сони так как они были знакомы с Сониной мамой.

Саша сразу обрадовался.

Конец от лица автора.

Я проснулась от того что кто-то стучал в дверь. Я аккуратно встала и пошла к двери.

С-кто же это может быть?

Я открыла дверь. Там стоял Саша. Я опустила глаза в пол. И попыталась уйти от него но вдруг резко потемнело в глазах. И я потеряла сознание. Я только слышала крик Саши, но разобрать не смогла. Я проснулась в своей кровати. А рядом со мною сидел Саша. У него были красные глаза.

Са-ты проснулась.?

С-да. Можешь уйти отсюда!!!!!

Са-почему?

С-нам лучше не общается!!

Я это прокричала но я начала сбавлять тон и начала говорить шёпотом.

Са-почему ?

Он грустно смотрел на меня.

Мне стало его жалко. И хоть я не любила разговаривать. Но мне пришлось ему всё рассказать. После рассказа Саша мне сказал.

Са-а ты меня спросила.???

Я отрицательно помахала головой.

Са-я хочу с табой общаться. Очень. Запомни теперь с тобой нечего не случится.

С-точно?

Са-точно.

Вдруг я поняла что мне надо в туалет.

Я сейчас протеку

Очень тихо сказала я. Саша это вроде не услышал. Я попыталась встать. Но на секунду я потеряла равновесие. Я почувствовала чьи то тёплые руки на своей талии.

Я смогу изменить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя