Я начала готовить. Когда я нарезала овощи, то почувствовала сильное головокружение. Я отбросила нож и упёрлась руками об стол. В глазах потемнело. Через секунды две я почувствовала руки на своей спине. А через секунду меня взяли за подбородок и повернули голову. Я увидела Сашу он взял свою руки и приложил к моему лбу.
С- да ты вся горишь.
Я нечего не ответила. Мои глаза начали слипаться но я была в сознании. Меня подхватили крепкие руки. Через минуту я уже лежала на кровати. Саша куда то ушёл. Глаза начали слипаться. Но в комнату зашёл Саша. Он сел рядом со мною на кровать. В руках у Саши было какое-то полотенце. Он положил мне его на лоб. Я почувствовала холод. Так я и уснула. Я проснулась и первым делом посмотрела на время. Было 13:53. Я вдруг вспомнила про прокладки. Сегодня утром я использовала последнюю. Ну а месячные должны были идти ещё дня три. Я подумала и решила что надо идти покупать прокладки. Я накинула худи и пошла к входной двери. Живот так скрутило мне было больно.И я сома того не хотя упала на пол. До двери осталось совсем немного. Я услышала быстрые шаги. Ко мне подошёл Саша.
Он смотрел на меня и молчал.Но я вдруг выкрикнула
С-мне нужны прокладки они закончились!!!
В моей голове пронеслись мысли,, Что я это вслух сказала????,, ,, Вот же дура,, Саша поднял меня на руки. И понёс в мою комнату. Я закрыла свой рот рукой мне было стыдно.
От лица автора.
Саша нечего не сказал. Он вышел за дверь и отправился в магазин. Он шёл туда. А точнее бежал. В магазин Саша добежал за минут пять. Он зашёл в него и пошёл в отдел гигиены. Там он не знал какие именно прокладки надо брать. Поэтому он купил несколько пачек.
Конец от лица автора
Я лежала на кровати. Саша вошёл в дом. Так примерно и прошёл весь день. Когда я поняла что я сейчас протеку то я пошла в туалет. В туалете на тумбочки лежали прокладки я обрадовалась и засмущалась.Саша сказал что ему надо идти домой потому что его мама сказала что завтра он пойдёт в школу. Каждое утро он приходил ко мне готовить завтрак. А после школы тоже готовить покушать. И также давал мне лекарства. Так прошло четыре дня.
У меня прошли месячные, а так же я выздоровела. Я проснулась. А Саши не было дома. Ну и да ладно подумала я всё равно я здорова.Я встала с кровати и одела.
На еду времени не хватило. Потому что я проснулась поздно. Я схватила ашку и выбежала на улицу. Я бежала до самой школы. Зайдя в кабинет. Я почувствовала волнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я смогу изменить тебя
RomanceСоня интроверт .Она учится в 8 классе.Софигрей не скем не общается.Но к ним в класс переходит Саша который меняет её жизнь