Я открыла дверь и увидела курьера. Я вам забыла сказать что я заказала суп.
Курьер-Ку
Ку-вы суп заказывали?
С-да
Курьер отдал мне пакет а я закрыла дверь. Саша должен был прийти через минут десять. Я накрыла на стол. Суп был горячий. На стол я поставила суп ну а по середине красовался пирог.
С-ну вот и всё готово.
Я выдохнула. И вдруг в дверь постучали.,, Ну точно Саша,, подумала я.Я побежала открывать дверь.И да я Увидела перед собой Сашу .Я набросилась на него и обвела ногами его торс. Саша же обнял меня.
С- я скучала.
Саша не чего не ответил а побежал на кухню.Я же всё ещё висела на нём. Он подбежал к столу и увидел кекс.
Са-а ты где взяла кекс.??
С-сама приготовила.
Са- ух ты.
Саша хотел уже сесть но я сказала.
С- Саша а ты нечего не забыл.?
Са- а точно.
Саша меня отпустил на пол.Сел за стол и начал есть суп. Я сделала тоже самое. Когда тарелки были пустые. Я встала из за стола и налила себе и Саше чай. Я отрезала кусочки кекса. И положила на тарелки.Саша попробовал кусочек и сказал
Са- очень вкусно.
Ну а я же не чего не сказала и только покраснела. Мы всё поели. Саша настоял на своём и сам помыл посуду. Через пол часа мы сидели на диване.
Са- а ты уже не та которую я в первый раз увидел. Ты стала открытой. Если что можешь мне всегда высказаться.Я выслушаю и поддержу тебя.
С-а правда. Спасибо тебе.
Саша усмехнулся и потрепал меня по голове.
Са-а ты вещи собрала?
С- ой точно.
Са-ну давай сейчас надо собрать. Я завтра за тобой зайду и заберу тебя.
С-хорошо)
Саша ушёл и закрыл дверь я открыла свой чёрный чемодан и начала складывать вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я смогу изменить тебя
RomanceСоня интроверт .Она учится в 8 классе.Софигрей не скем не общается.Но к ним в класс переходит Саша который меняет её жизнь