Я обрадовалась тому что я увидела. Это была серая комната. То есть там были серые стены серый потолок и пол.
Слева от кровати стоял геймерский стол. На нём стояло два компьютера. А напротив кровати висел большой телевизор. Я подошла к компьютеру и провела по нему рукой.Саша всё же стоял рядом.С- нихуя себе это теперь мои компьютеры?
Са- да конечно.
С- у меня не когда не было компьютера.
Я запрыгала на части. Но увидев телевизор. Я застыла.
С- ваууууууууу
Саша усмехнулся. Он поставил чемодан. И сказал.
Са- я тебя оставлю. Если что я в комнату. Не заходи туда пожалуйста.
С. М- интересно почему нельзя к нему?
С- ок
Саша ушёл и закрыл дверь.
С- ну ладно
Я начала раскладывать вещи в большой шкаф с стеклянными дверцами.
С.М- вот и всё. Теперь фф можно написать.
Я легла на кровать и начала писать фф. Вскоре я написала часть на 1000 слов.
Я нажала опубликовать. Я решила переодеться. Я одела
Мне стало скучно. Я уже хотела выйти из комнаты. Как услышала женский голос.
Ва- еда готова идите есть.
Я начала спускаться вниз по лестнице. Я села за стол.Саши там не было. На столе стоял суп. А по середине стоял пирог. Я поела.
С- спасибо тётя Валерия. Было вкусно.
Ва- незашто.
Я поднялась в свою комнату. Я захотела прогуляться. Я одела.
(Только без шапки)
Я спустилась по лестнице.С- я гулять
Ва- хорошо.
Время было 16: 48
Я вышла и пошла куда то я включила музыку в наушниках. Также я захватила с собой ашку. Я просто шла и кайфовала.Я парила. Многие прохожие пялились на меня но мне как-то похер. Настроение было плохое. Мне было не спокойно. Было плохое предчувствие.Я зашла в кафе. Я заказала себе кофе. Я достала телефон и посмотрела на время. Было уже 20:06.
Я выпила кофе и пошла обратно домой.Уже подходя к дому я увидела. Сашу и он сосался с какой-то шлюхой.
Вы мне скажите тебе какое дело. Но мне было бы похер если я его не любила. Но я люблю его. Моё сердце стало вырываться на ружу. Из моих глаз полились слёзы.Я повернулась и побежала куда то. Я не чего не понимала. Я думала только об одном.
С- ну конечно на что я могла надеяться. Некто не полюбит меня. Я просто не кому не нужна. Ну зачем влюбилась ДУРА. Это всё была просто игра. Лучше бы я умерла тогда в туалете.
Я бежала но не удержав равновесие я упала на бетон. Мои руки были все в крови. И ужасно болели. Но я не чувствовала боли. Я чувствовала только душевную боль. Я встала и побежала дальше. Домой я решила сегодня не возвращаться.Я села на лавочку и начала ещё сильнее плакать. Мне много раз звонил Саша.
Но я просто выключила телефон.всё-таки я решила выключить телефон.Время уже было 4:23. Я решила сходить домой, взять себе рюкзак. Главное, нужно было тихо зайти домой.я спокойно пошла до моего нового дома. Постаралась открыть дверь. Она была открыта. Я аккуратно пошла, поднялась на 2 этаж и взяла свой школьный рюкзак.меня никто не заметил, я спокойно выдохнула. Я вышла из дома и аккуратно закрыла дверь. Переодеваться я не стала.Иначе меня бы услышали а мне этого не надо. Я решила сразу пойти в школу в принципе ждать было уже не много до её открытия.Через 2 часа двери школы открылись.
1 уроком была Математика.Я села на лавочку возле кабинета и начала копаться в телефоне.Скоро пришёл учитель. Я сделала за своё любимое место. В классе я была 1. Через полчаса в классе начали собираться люди. В том числе и Аня. А за минут 15 до начала урока пришёл и Саша. Саша начал подходить к моей парте. Я сразу поняла что он хочет съесть из за неё. Поэтому я взяла рюкзак и поставила его на стул Саши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я смогу изменить тебя
RomanceСоня интроверт .Она учится в 8 классе.Софигрей не скем не общается.Но к ним в класс переходит Саша который меняет её жизнь