С такими мыслями я и уснула. ( забыла но перед тем как она уснула она резалась)Но спала я не долго я проснулась из за того что у меня болела голова. Посмотрев на время было 4:27. Я встала с кровати и пошла на кухню за таблеткой. Спускаясь вниз по лестнице у меня закружилась голова. Но я смогла дойти до кухни. На моё удивление на кухни была тётя Валерия.
Ва- Сонечка почему так рано встала.
С- мне плохо как то.
Ва- что болит?
С- голова.
Тётя подошла ко мне и поцеловала в лоб.
Ва- да ты горячая как печка.Держи градусник.
Она достала из шкафа градусник и дала мне.( если что это ртутный градусник) также тётя достала из коробочку а из неё дала мне таблетку от головы. Я положила её в рот и запила водой. Через 5 минут тётя достала. Градусник. По её глазам я поняла, что что-то не так.
Ва- ёмаё !!
С- что тётя???
Ва- у тебя температура 38.5
С- .....
После долгого молчания тётя сказала
Ва- сегодня в школу не пойдёшь. Дома останешься.
С-мг. Я тогда к себе пойду.
Я уже подходила к лестнице. Как вдруг я упала. В голове начали прокручиваться все слова Саши. (Ну по типу я тебя защищу) а в конце прокрутился их поцелуй с какой-то шалавой. Я ухватилась руками за свои волосы. Я не понимала, что со мной происходит. Вскоре я провалилась во тьму.
Я проснулась в своей комнате, рядом со мной сидел Саша, держи меня за руку, рассматривая мои вчерашние порезы.
Са- зачем режишься.??
С- ( я усмехнулась) нет бы спросить с тобой всё хорошо? Хорошо ли ты себя чувствуешь? Конечно Сашенька скажет "зачем режишься".
Са- зачем режешься.
Он оставил на своём, он хотел получить мой ответ.
С- сам подумай.
Я отвернулась от него. И посмеялась.
С- я избавляюсь от душевной боли..... А теперь вон из комнаты.
Я показала пальцем на дверь.
Он вышел, ничего не сказал. Через минут 5 ко мне в комнату зашла тётя Валерия.
Ва - с табой всё хорошо?
С- мг.
Я повернулась лицом к тёте.
Ва- ты упала в обморок. Я тут же вызвала скорую. Врач сказал что это из за нехватки еды. И недосыпания. Теперь я буду вечно за тобой следить. Именно в приёмах пищи.
С- хорошо. Простите, что я вас напрягаю.Я приношу вам проблемы.
Ва - нет ты что ты не напрягаешь меня совсем. А ещё я слышала, как вы с Сашей ругаетесь.я хотела тебе сказать, что он сильно переживал за тебя. В тот день, когда ты не пришла домой и когда ты упала в обморок.
С- хорошо спасибо за заботу.
Прошло 2 дня, тётя Валерия, всё время приносила мне покушать. На 3 день я уже чувствовала себя намного лучше, я проснулась и решила включить компьютер, наконец-таки посмотреть, что на нём закачено и что вообще есть. Я включила компьютер, посмотрела, увидела игру "майнкрафт". Решила посмотреть и освоиться. Я поиграла час. Второй третий четвёртый. Я играла в геймерских наушниках. Мне очень понравилась игра в скоре, у меня уже была зачарованная алмазная Броня, портал в ад и большой огромный дом. И вдруг я почувствовала на своём затылке взгляд, взгляд, который я могла узнать из 1000. Я только сказала.
С- можешь выйти я хочу побыть одна. Я устала от всего. В ответ я не услышала и слова прям, как я и предполагаю, услышала только звук закрывания двери.
____-_-__________________
Вот такая коротенькая часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я смогу изменить тебя
RomanceСоня интроверт .Она учится в 8 классе.Софигрей не скем не общается.Но к ним в класс переходит Саша который меняет её жизнь