с чистого листа

188 9 0
                                    

Я почувствовала волнение по моему телу побежали мурашки.Я зашла в класс Саши не было. Урок прошёл как всегда. Но после урока меня подозвал учитель. Я думала она начнёт меня отчитывать за то что меня так долго не было в школе. Но она сказала о вещи в сто раз хуже.

У-твои родители когда ехали домой разбились.

Я застыла

У-так как ты ещё не совершенно летняя. То апека сказала что через неделю заберут тебя в детский дом.

С-а я смогу учиться в этой школе??

У-к сажелению нет.

С- хорошо спасибо что предупредите меня.

Я сказала это достаточно спокойно. Но после того как я взяла рюкзак и вышла из класса из моих глаз потекли слёзы я побежала в туалет. В туалете никого не было . Я стояла возле  зеркала.И думала что же будет дальше. Но мои размышления прервали девочки . Я обернулась и увидела их лица. Это была Ашан и её подруги.

А- ну что это мы тут плачем.

С- тебе какое дело?!!!!

А - что это мы тут о себе возамнили????;!!!!!!!!!

Ашан со своими ,, подругами,, начала идти на меня. Я начала отступать.

А-ой кто это боится только что храброй была!!!!!!!!!!!!

Вскоре они меня зажали. Когда Ашан хотела меня ударить но я перехватила её руки. Я хотела её пнуть но мне прилетел в лицо точнее в весок кулак. И да я забыла вам сказать перед этим они успели вмазать мне  ещё несколько раз. Я думала что Аня бьёт больнее всех но я ошибалась. Я упала на плитку. Последнее что я слышала отдаляющее шаги. У меня потемнела в глазах но потом у меня потемнело в глазах но потом я совсем уже нечего не видела и не слышала.Я открыла глаза я была по прежнему в туалете я лежала на полу. Но вдруг я почувствовала мокрую лужу. Она была красная.,, Видимо это моя кровь,, подумала я. Когда я встала. Я сразу же подошла к зеркалу. И да я была права. На моём лице были синяки и два шрама. Из них до сех пор текла кровь. И вдруг я осознала всё что произошло сегодня. У меня полились слёзы.

С-за что.?? Ну тоже обещал что ты будешь меня защищать!!!!! Что всё будет хорошо пока ты рядом.!!!!!!!!.

Я смыла всю кровь которую смогла.Одела маску. Она всегда лежит у меня  в кармане.Схватила свой рюкзак и побежала домой. По дороге я зашла в магазин там работала уже бывшая мамина подруга. Я попросила продать мне водки. Я её долго уговаривала и она всё таки продала мне .Я побежала домой. Я совсем забила на учёбу. Я только собирала вещи.

От лица автора

Соня и Саша договорились пойти завтра в школу. Но у мамы Саши. Им надо  было срочно ехать на дачу. А так как у Саши не было телефона Сони то он не мог ей сообщить об этом.

На следующий день Саша пошёл в школу Сони там не было. Вскоре учитель рассказал им.

У- у Сони умерли родители. И она больше не будет ходить в эту школу.

Саша замер. После этого урока. Он хотел побежать к Соне. Но подумал что это будет плохой идеей. Он побежал домой. Рассказал родителям обо всём.А в конце сказала.

Са-можно мы её удочерим.???!!!!!??!! Пожалуйста!!!!!!!!

Валерия(мама Саши)-Ва

Ва-дай нам подумать два дня. И мы дадим  тебе ответ.

Са-хорошо

Прошла неделя Соня потеряла весь смысл жизни.

К Саше подошли родители.

Мама и Папа-М. П

М. П-мы приняли решение.

Я смогу изменить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя