Наша первая ночь

185 11 0
                                    

,,Это хорошо,, подумала я.Я Пошла дальше на кухне стоял Саша. Теперь он был уже в толстовке. Он услышал мои шаги и повернулся в мою сторону.

Са-как спалось?

С-хорошо

Ответила я тихо.

Са-садись за стол.

С-мг

Мы сели за стол. Саша приготовил макароны с котлетой. Выглядело это всё вкусно.Я осмелилась сказать.

С-Сашь

Са-что?

С-прости меня.

Са-ты про то????

С-мг

Са-тебе не зачем  извинятся за это!

С-ну всё равно прости.

Са-мг

Я доела и отправилась в свою комнату. Я захлопнула дверь. Я плюхнулась на кровать и начала думать. А Саша точно будет со мною разговаривать. Из глас потекли слёзы. Но вдруг я услышала шаги. И стук в дверь я протёрла слёзы с глаз. И уткнулась носом в подушку. Вдруг кто то зашёл в комнату. Я знала что это Саша. Может он услышал мой плачь подумала я.Саша сел на мою кровать. И я услышала нежный голос Саши.

Са- Сонь почему ты плачешь?

С-я не плачу.

Очень тихо сказала я.

Я почувствовала Сашины руки на себе он  посадил меня на кровать. Он провёл пальцем по моей щеке смахивая с них слёзы. Он потрепал меня по голове и прижал к себе. Моё сердце стало биться сильнее. Так мы просидели минут десять. Саша взял меня за плечи и отодвинул от себя он мне сказал.

Са- Сонь надо идти купаться. А то поздно.

Я встала с кровати и пошла в ванную. Там я приняла быстрый душ. Когда я искупалась я увидела футболку которую в обед запачкала Саше. Я решила пока её убрать. Я вышла из душа времени было примерно 11 вечера. Я зашла в зал и увидела Сашу.

С- Сашь может ты тут останешься ночевать? А то поздно уже.

Я сказала это тихо.

С- хорошо я не против.

С-ну иди тогда что ли искупайся.

Са-точно.

Вскоре Саша вышел из душа.

С-сашь смотри ты где будешь спать?

Са-я на полу.

С-хорошо

Как всегда тихо сказала я.

Мы легли спать. Мои глаза начали слипаться. Вскоре они совсем сомкнулись.Я проснулась от того что кто-то сопел мне в ухо. Я открыла глаза . Я увидела Сашу. Я потрепала его за плечо.

Саша резко открыл глаза. От неожиданности он свалился с кровати. Я лишь усмехнулась прикрывая рот рукой.

Са-что случилось?

С- я проснулась и увидела тебя.

Сказала я тихо.
Са-а

Я потянулась за телефоном. Было 10:26.

С-а тебе не надо в школу?

Тихо спросила я.

Са-да прогуляю нечего не будет.

С-аааа

Мне надо было идти в туалет. Потому что если я не пойду. То случится та же ситуация что и вчера.Саша улёгся на кровать и начал листать тик ток. Я поплелась в туалет. Сделав свои дела я вспомнила про футболку. Я закинула  её в стиралку. Но красное пятно не отстиралось. Тогда я принялась застирывать её руками. Я плохо себя чувствовала. Живот болел. Но я закончила дело которое начала. Вроде бы я даже отстирала красное пятно. Постирав футболку я повесила её сушиться.Я вышла из ванны и направилась на кухню ноги и руки были ватные. А голова болела.Я начала готовить.

Я смогу изменить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя