М. П-мы приняли решение. Мы возьмём Соню к себе.
У Саши есть старшая сестрао на уже давно уехала учиться в другой город.
М- так как у нас есть свободная комната, после твоей сестры. Так что она будет жить там.
Са-ура спасибо.
Саша взял куртку и побежал к Соне.
Конец от лица автора
Я решила выпить. Достала из шкафчика водку со стаканом. Налила и выпила. Через пол часа пол бутылки была выпита.А ещё через пол часа в бутылки осталось совсем чуть чуть. В глазах всё плыло. Я услышала звонок в дверь. Я одела маску на лицо, аккуратно подошла к двери и открыла. За ней стоял Саша его я сразу заметила .Я вдруг закричала
С- Уходи я не хочу тебя видеть!!!!!!!!!!!
Я была очень пьяна. От меня веяло алкоголем.
Са-.....
Он не чего не отвечал.
С-вместо того чтоб меня поддержать ты просто забыл про меня. Ты мудак ненавижу тебя. Ты только знаешь что произошло за эти дни. Хоть я была на самом дне, но эти дни опустили меня ещё глубже.!!!!!!!!!!Ты тупой ублюдок, тварь конченная, тупоголовый идиот, козёл тупорылый, банан ободранный, перхоть неблагодарная!!!!!!!!!!!!Чтоб ты сдох!!!!!
Из моих глаз потекли слёзы. Я упала на пол. Прижала коленки к себе. Я услышала шаги Саши. Он подбежал ко мне. Он начал гладить меня по спине.
Са-солнце не плачь!!!
Саша упёрся мне глазами в плечо.Я почувствовала что моё плечо намокло. Я поняла Саша плачет. Я не когда не видела что он плачет. Только тогда я поняла что совершила ошибку. Я начала гладить его по волосам.В этих объятиях я и уснула. Я проснулась за окном было темно. Я пошла на кухню попить воды. Когда я встала я пошла на кухню. Я проходила через зал и увидела как Саша сидит на полу. И вдруг он взял бутылку с водкой и налил в стакан.Он начал попивать напиток. Я посмотрела на него и пошла дальше. Попив воды я пошла себе в комнату. И благополучно уснула. Проснувшись у меня болела голова. Я пошла на кухню и увидела там записку. Я открыла её. Там было написано.
,, Сонь я знаю что у тебя произошло. Мне жаль. Но я не приходил к тебе потому, что мне надо было отлучиться по очень важным делам. Прости меня. Мои родители готовы взять тебя под апеку. Я прийду сегодня вечером. Дай мне ответ готова ты или нет?,, Я вовсе не как не отреагировала на это письмо. День прошёл очень тускло.И вдруг в дверь постучали. Я одела маску и открыла её.
Са- привет как себя чувствуешь?
С-не делай вид что я тебе не безразлична!!!
Я не устояла на ногах и упала. Моя маска спала с моего лица. На моём лице был видно два больших шрама. И много синяков.Я посмотрела в глаза Саши он был очень сильно напуган. Он всё увидел. А я увидев его напуганные и наполненные страхом глаза заплакала.
С-прости меня.
Захлёбываясь в слезах сказала я.
Саша не чего не сказал а только поднял меня с пола и обнял. Через пол часа мы сидели на диване.Саша зелёнкой обрабатывал мне раны.
Са-ты готова дать мне ответ?
С-ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я смогу изменить тебя
RomanceСоня интроверт .Она учится в 8 классе.Софигрей не скем не общается.Но к ним в класс переходит Саша который меняет её жизнь