Я встала с кровати и пошла к шкафчику он был на кухне. Я открываю дверь шкафчика и достаю от туда во бутылка вина.
Са-что??.......
С- вот такая вот я.
Са-...
Мы достали чашку и 2 бутылки.
С-одну будем крутить а другую будем открывать, ну и пить из неё.
Са-ага. Стоп а ты то точно думаешь что это хорошая идея.
С-ага а что может быть лучше?
С-незнаю.
Мы сели на пол и начали крутить бутылку. Первый раз выпало на меня. Я выпила стакан
Вина.Потом выпало на Сашу. Через час мы уже выпили две бутылки и были в стельку пьяные.Я встала с пола и подала Саше руку. Он ухватился за мою руку но я упала на него. Я упала ему на грудь.Так мы пролежали минут пять. Потом я опомнилась.И встала. Я опять протянула Саше руки. Но в этот раз я не упала. Саша встал я его обняла и он меня. Мы пошли в спальню.Стоя возле кровати я сказала Саше.
С-Сашь я тебя люблю. А ты меня ?
Са-я тоже тебя люблю.
Мы повалились на кровать и уснули.
Я проснулась. Я спала с Сашей в обнимку. Голова сильно болела. Я лежала и смотрела на Сашу наши лица были в расстоянии 5 сантиметров друг от друга. Вдруг Саша открыл глаза.
Са-что смотришь?
С-я не смотрю. С чего ты взял?
Я отодвинулась от Саши и легла к стене.
Са-прости если я тебя обидел.
С-да нет вообще не обидел.Кстати сколько время?
Са-6:30 ой я как раз в школу успею.
С-правда.
Са-обещай мне что ты завтра чо мной пойдёшь в школу.
С-хорошо.
Мы пожали друг другу руку. Я встала и пошла убираться. То есть бутылки.И стаканы. У меня заболел живот может потому что я много выпила? Пронеслось в голове, ну а месячные у меня недавно были.Я убиралась но живот болел я упёрся руками в пол. Вдруг я почувствовала чьи то руку на своей талии.
Са-зачем так пить много надо было.
С-...
Са-я тебя отнёсу.
,, он что мысли может читать??,,спросила я себя. Через минуту я уже лежала на кровати.
Са-ненадо больше так много пить.
Саша гладил меня по голове.
С-хорошо.
Саша приготовил мне завтрак. И ушёл в школу. Я чувствовала себя уже лучше. Время было 13:45 Саша должен прийти через час. Я решила приготовить себе и Саше кекс. Я по смотрела в интернете рецепт. И начала готовить. Через минут 40 я приготовила банановый кекс.Как в дверь постучали. ,,О Саша,,подумала я.Я открыла дверь и увидела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я смогу изменить тебя
RomanceСоня интроверт .Она учится в 8 классе.Софигрей не скем не общается.Но к ним в класс переходит Саша который меняет её жизнь