«Мы будем скучать. Надеемся, ты скоро к нам вернешься!»
Всего два предложения, но сколько душевной боли могут принести подростку, которого насильно увозят из родного дома, лишая любимых друзей и привычной жизни.
Сжимая телефон, в который раз прочитала смс-ку, с грустью рассматривая прошлогоднее фото, где я и парочка моих подруг в обнимку счастливо улыбаемся на школьном дворе. С некоторыми из них я дружила ещё с пелёнок. Неожиданная новость о моем переезде к бабушке шокировала их не меньше чем меня. Но отговорить маму от данного решения было эгоистично с моей стороны.
Прикусив губу, я перевела взгляд с телефона на мрачный лесной пейзаж, проносящимся за окном авто.
Все началось пару лет назад, когда у отца стало туго с работой. Маме пришлось брать дополнительные смены в больнице, чтобы прокормить семью, из-за чего я часто оставалась без присмотра. Отец пытался найти новое трудоустройство, но похоже, удача решила сыграть с ним в злую шутку, окончательно поставив крест на карьере. В конечном итоге, наша семья погрязла в огромной финансовой яме. Словно избегая проблем, родители реже стали уделать внимание друг другу, в том числе и мне. Сперва я слишком переживала на этот счет, но со временем родительское внимание стали заменять частые посиделки друзьями, которым почти удалось вытеснить все из моей жизни. Я даже потеряла интерес к игре на флейте, которую с детства любила. В общем, успеваемость в школе начала падать. Не в силах справиться со мной и безработным отцом, мама была вынуждена принять решение на время отвезти меня к матери отца, которая живет за тысячи километров от нашего города.
Городок Маунт Фоллз. Кажется, так называли это странное место, куда мы пытались добраться.
– Эмма! Смотри, какая красота! – звонкий голос мамы вернул в реальность.
Растерянно поправив очки, я проследила за ее восторженным взглядом.
Это было озеро цвета настоящего изумруда, тянувшееся вдоль подножья могучих скалистых гор. Водная гладь была настолько ровной, словно настоящее зеркало. В его отражении отражалось пасмурное небо, высокие кроны хвойных деревьев и заснеженные верхушки гор, прячущиеся в густом тумане.
– Да-да, это просто... красиво, – с нескрываемой скукой выдохнула я, лишь бы унять восхищение мамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЕФФИОН: Восстание
ParanormalКогда Эмму отправляют к бабушке в тихий, забытый богом городок Маунт Фоллз, она готовится к самому ужасному отрезку в своей жизни. Но уже с первых дней девушка чувствует: с этим местом что-то не так. И насколько бы жизнь у бабушки не казалась скуч...