Ещё пару часов назад я была уверена, что полностью восстановилась и окрепла. Но сейчас, безвольно лежа на батуте, не в силах даже приподняться, я осознала, насколько беспомощным и слабым оказалось моё хрупкое тело.
Разминая плечи, довольный Зейн отошёл от моей потрёпанной тушки, дав возможность перевести дух. Именно он вызвался первым преподать самые простые, как он выразился, упражнения по самозащите.
Не знаю, чем я согрешила в этой жизни, но я ещё никогда так не уставала, а ведь тренировка длилась всего полчаса. Этот изверг с темной шевелюрой кидал меня из угла в гол, словно тряпичную куклу, проверяя на прочность.
– Всё. Я больше не могу, – изнеможено выдохнула я, чувствуя, как последние силы покидают меня.
– Ты неплохо держишься, Эмма, – подбадривающе сказал Альберт, но в его голосе слышалась нотка сомнения.
– Ох, не льсти ей, Альберт, – закатив глаза, вмешалась Хана. – Лучше скажи правду. Эмма – самое слабое звено, которое мне когда-либо доводилось видеть.
– Я никогда не держала оружие в руках, – призналась я, потирая ноющие виски.
– И физкультурой тоже не занималась? – подколол Зейн с усмешкой.
Во мне вспыхнуло дикое желание треснуть его так, чтобы он улетел прямиком на Марс.
– Эмма недавно пережила сильный стресс и была на волоске от смерти. Организму нужно время, чтобы прийти в норму, – вставила Луна, стараясь защитить меня.
– Да, конечно. Утешай себя столь глупыми выводами, – скрестив руки перед рельефным торсом, усмехнулся Зейн.
Ну почему? Почему привлекательные парни всегда оказываются моральными уродами?!
Жизнь определённо несправедлива.
– На этом закончим, – хлопнув в ладоши, заявил Альберт.
Подойдя ко мне, он помог подняться. Погладив меня по плечу, здоровяк вывел из тренировочного зала. Хитро прищуренные зелёные глаза Зейна были последними, что я увидела, прежде чем дверь за нами захлопнулась.
– Не обращай на них внимания, – спокойно произнёс Альберт. – В глубине души они просто завидуют тебе.
– В чём же? – спросила я, не понимая.
– У них не было спокойной и беззаботной юности. Здесь довольно опасно. Мы не знаем, что такое ночные посиделки в кафе или прогулки по парку под луной. Мы живём по строгому расписанию, потому что иначе можем поплатиться жизнью в дикой природе. Всегда нужно быть начеку, независимо от возраста. Ты же..., – он резко осекся, подбирая нужные слова, – ... просто еще не вошла в здешний ритм жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЕФФИОН: Восстание
ParanormalКогда Эмму отправляют к бабушке в тихий, забытый богом городок Маунт Фоллз, она готовится к самому ужасному отрезку в своей жизни. Но уже с первых дней девушка чувствует: с этим местом что-то не так. И насколько бы жизнь у бабушки не казалась скуч...