Глава 9

6 2 0
                                    


Вопреки сильным страхам и глупым ожиданиям о грядущем провале, учебный год начался довольно неплохо.

Встав со звуком будильника, я, словно пожарник, быстро собралась, в надежде не опоздать на первый урок. По сравнению со мной, Луна была куда медленнее. Последний учебный год для нее был неким завершающим рывком перед началом взрослой, независимой жизни. Но по тому, как вяло она уплетала завтрак, что-то мне подсказывало, что кузина не горела желанием переходить на новый этап в жизни. Попрощались с бабушкой, мы выгнали машину из гаража, и отправились получать новые знания, после затяжной летней перезагрузки.

Оказавшись на школьном дворе, Луна тотчас передала меня в надежные руки девчонок, которым не терпелось добавить меня в свою компанию и обсудить все последние события.

Благодаря Лили и Рокси ребята з класса доброжелательно приняли меня. А на большой перемене Джаспер и Билли с удовольствием провели экскурсию по школе. Но каким бы увлекательным не был их рассказ, подсознательно я прислушивалась к каждому старшекласснику в школьных стенах, в надежде увидеть его - парня, с которым познакомилась вчера ночью. Парня, чье имя столь противоестественно, как и он сам.

Я не была уверена в том, что Дэд действительно учится в школе, но почему-то по голосу мне показалось, что он ненамного старше меня. Но среди тех ребят, что встречались на пути, мне так и не удалось распознать его, а пойти напролом и спросить у друзей про нового знакомого просто не хватило храбрости.

Увы, но со старыми подругами мне так и не удалось связаться. Очередная фотография с природой, отосланная им, была последней попыткой наладить общение, но, увы, благополучно провалилась. А ведь пару недель назад я думала, что наша дружба никогда не оборвётся. Уж точно не из-за моего отъезда.

Но жизнь выбрала другой сценарий.

И вот я здесь, пережившая первый учебный день среди незнакомых мне людей, сижу на подоконнике в своей маленькой комнатке, вдыхая приятный аромат фиалок, боясь подумать о том, что будет со мной в ближайшем будущем.

Отужинав с кузиной и бабушкой, я вернулась к себе, полностью погрузившись в новый учебный материал. А когда вернулась в суровую реальность, поняла, что за окном уже давно стемнело.

ТЕФФИОН: ВосстаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя