Глава 11

11 2 0
                                    

Всю ночь я промучилась из-за ночных кошмаров, в которых жуткие тени гнались за мной. Не видя силуэтов, я бежала из всех ног в неизвестном направлении, чувствуя еле ощутимое прикосновение сзади. Казалось, они загоняют меня в ловушку, где с удовольствием расправятся. Сны были настолько реалистичными, из-за чего звон в ушах, словно колокол во тьме, оповещал об опасности. И каждый раз просыпаясь в холодном поту, в комнате витал приятный запах мускуса в своей комнате, от чего тело немножко успокаивалось перед тем, как вновь погрузиться в кошмарный сон.

 И каждый раз просыпаясь в холодном поту, в комнате витал приятный запах мускуса в своей комнате, от чего тело немножко успокаивалось перед тем, как вновь погрузиться в кошмарный сон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бурный поток мыслей встретил на следующее утро. Потерев заспанные глаза, мне все никак не удавалось забыть пугающее чувство загнанной дичи, стоило Деду немножко вспылить вчера ночью. До недавнего времени я доверяла новоиспеченному другу, но вчера...

Вчера он поставил под сомнение мое доверие.

Вопреки лёгкой симпатии к парню, я, наконец-то, стала принимать тот факт, что Дэд был далеко не самым надежным человеком в моем окружении. И те эмоции, который я испытывала до вчерашнего вечера, были всего лишь легким занавесом наивности, под которой хранились настоящие тайны парня. А их у него было предостаточно. И как показала ситуация, скрывал он эти тайны до жути тщательно.

И вообще, а что, если Дэд знал Луну, но та в свою очередь его не знала?

И если Дэд вчера четко дал понять, что не собирается откровенничать, то вся надежда оставалась на кузину.

Натянув теплый свитер, я спустилась на кухню. Переступая каждую ступеньку на лестнице, я боролась с желанием прикусить язык и вернуться обратно. Что-то внутри меня подсказывало, что это неправильно – допытываться о парне, которого Луна даже не удосужилась представить. Но пути назад не должно было быть. Вся эта ситуация зашла слишком далеко.

Переступив порог, я помахала кузине, вяло уплетавшей завтрак. Насыпав каши, я присела возле Луны, но так к ней и не притронулась. Словно чувствуя грядущие вопросы, все это время девушка наблюдала за мной с прищуренным взглядом. Даже ее набитый рот выгнулся в недовольной гримасе.

ТЕФФИОН: ВосстаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя