Глава 13

11 2 0
                                    


В тот день меня вновь спасли Альберт и Зейн, найдя на берегу реки. А точнее, истинным спасителем оказался Дэд, который в тот раз, как и в любой другой, бесследно исчез. Замерзнув так сильно, что снег подо мной казался тёплым, в памяти навсегда отпечатались его отчаянные крики о помощи, которые еще не раз будут всплывать в моих ночных кошмарах.

С трудом приведя меня в чувства, парни тут же доставили домой, и передали бабушке. Еще никогда миссис Ли не выглядела столь встревоженной. Ее руки и голос дрожали, когда она вызвала местного фельдшера. Сквозь затуманенное сознания я слышала встревоженные разговоры бабушки, кузины и приехавшего медика, но не смогла даже открыть глаза. Проведя осмотр, мне выписали недельный больничный и строгий постельный режим. К счастью, я не успела сильно перемерзнуть, но все же нахваталась много холодной воды.

Следующие пару дней я только и делала, что блевала, не в силах даже встать с кровати. Каждый приступ рвоты напоминал о том, что произошло, и я не могла избавиться от чувства, что это не просто несчастный случай. В моей голове зрела тревога, словно предчувствие чего-то худшего, и я не знала, как с этим справиться.

На второй день еле шевеля языком, я попросила бабушку не говорить родителям о случившемся, и она послушала меня, пообещав в скором времени купить новый телефон, а маме сказать, что мой случайно разбился о кафельный пол на кухне.

Лишь на третий день стало немножко легче: перед глазами перестало кружиться, и я смогла медленно передвигаться по комнате. Но даже столь паскудное состояние не испугало настолько, как осознание того, что я каким-то непостижимым образом прекрасно видела без очков, которые утонули в ледяной реке.

Это было странное и тревожное ощущение. С одной стороны, я радовалась, потому что наконец перестала щуриться и всё видела идеально, но с другой - было тревожно, ведь в глубине души я понимала: ни стресс, ни ледяная вода не способны на такое чудо.

В один из зимних вечеров я медленно подошла к окну, и коснулась своего лица, затем глаз, не в силах смириться с «новым» зрением. Затем взгляд перешёл на закрытое окно, за которым просыпались сумерки. Затаив дыхание, я молчаливо рассматривала прекрасный зимний пейзаж, прокручивая в голове последние отрывки из памяти на заснеженном берегу, прежде чем отключиться.

ТЕФФИОН: ВосстаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя