С головой погрузившись в учебу, так для меня незаметно пролетели два месяца. На смену сырой осени приближалась морозная зима. Было непривычно видеть снежные бугры с себя ростом в конце октября, но погода в Маунт Фоллз была достаточно скверной, чтобы расслабляться. И если утром могло выйти солнце, освещая маленький городок тусклыми лучами, то ближе к обеду оно словно специально пряталось за густой пеленой ледяных облаков. К слову, погода здесь быстро менялась.
Одно оставалось неизменным – домой мы продолжали ходить парами. Обычно это были я, Рокси и Лили. У Луны занятия длились дольше, а парни частенько засиживались на футбольных тренировках вместе со старшеклассниками.
К счастью, больше ужасных происшествий в лесу не происходило. Хотя, возможно, местные власти просто умалчивали об этом. В любом случае, с каждым днём я постепенно смирялась с тем фактом, что за пределами городка, особенно с наступлением ночи, небезопасно, и лучше не испытывать судьбу.
Я смирилась и с тем, что не смогла докопаться до правды. После неприятной стычки на кухне Луна начала меня избегать. Всё наше общение сводилось к бытовым разговорам, словно по шаблону. Но вопреки недоразумениям, кузина часто подвозила меня в школу на своей старой машине, если позволяла погода.
Общение с Дэдом так же прекратилось. По непонятным мне причинам парень просто пропал. Долгими вечерами я все еще неосознанно смотрела на ту самую крышу, словно ожидала увидеть его там, как и прежде. И с каждым вечером обида на парня росла с геометрической прогрессией, как снежный ком, катящийся с горы. Сначала я пыталась себя убедить, что это просто очередная фаза, что рано или поздно он вернется. Иногда я вспоминала наши разговоры, которые были полны смеха и глубоких размышлений. Он всегда знал, как разрядить обстановку, даже когда я была погружена в свои мысли.
Но Дэд так и не пришел.
И если глубоко в душе я скучала по его компании, то со временем научилась находить утешение в воспоминаниях и начинать новые главы своей жизни, отпуская старые обиды и принимая неизбежные перемены...
Так, в очередной морозный день, справившись с трудным учебным материалом по астрономии и несколькими контрольными работами по алгебре и всемирной литературе, я с Рокси и Лили с чистой душой возвращались домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЕФФИОН: Восстание
ParanormalКогда Эмму отправляют к бабушке в тихий, забытый богом городок Маунт Фоллз, она готовится к самому ужасному отрезку в своей жизни. Но уже с первых дней девушка чувствует: с этим местом что-то не так. И насколько бы жизнь у бабушки не казалась скуч...