Глава 5

15 1 0
                                    

Утро следующего дня встретило нас пасмурной туманной погодой. Серый тучи и плотный туман укрывали Маунт Фоллз, словно мягкий плед, приглушая звуки и размытые контуры окружающего мира. Тишина пронизывала утренний воздух, лишь иногда нарушая пением диких птиц, прячущихся в сосновых ветвях деревьев.

Сидя на скрипучей ступени у крыльца, я молчаливо наблюдала как мама проверяет авто, готовясь в дорогу.

Прошедшая ночь не задалась с того момента, как я опустила голову на чужую подушку. Всю ночь мне снились кошмары. Просыпаясь от каждого шороха листьев от цветов на подоконнике, мне казалось, что за мной наблюдают, но это было не так.

Я была одна в своей новой комнате.

Каждый вдох наполнялся неопределенным беспокойством, словно предвестником грядущей бури, затмевая радость и свет. В такие моменты слова были немыми, а мысли - тяжелыми и мрачными.

– По возможности я буду звонить тебе как можно чаще, – голос мамы вытянул из затяжных раздумий.

Погрузив последнюю сумку, она подошла ближе.

Даже легкая улыбка на лице не смогла скрыть грусть в ее карих глазах.

– Я буду скучать, – поднявшись, я крепко обняла ее.

– И я тоже, Эмма, – прошептала она. – Как только у отца закончится черная полоса, я заберу тебя домой.

Словно тонкая иголка, что-то кольнуло в груди – это была надежда.

Подавив стон, я тихо всхлипнула в вязанную кофту мамы.

– Ты пообещала мне, Эмма, – прозвучал ее мягкий голос у правого уха. – Обещала быть сильной.

Часто закивав, я выровнялась:

– Будь осторожна.

– Конечно.

Луна с бабушкой спустились по деревянной лестнице, но я не обратила на них внимание. Сейчас мне хотелось, чтобы минуты превратились в вечность, и мама побыла со мной еще хотя бы пару деньков.

–Я люблю тебя, дочка.

– А я тебя.

Сев в машину, она вставила ключ, и та, возмущённо запыхтев, громко завелась.

Чьи-то теплые ладони легли мне на плечи – так бабушка всеми силами пыталась приободрить.

– Пока, мама, – в попытке перекричать гул от машины, крикнула я, махая рукой:

– Удачи!

ТЕФФИОН: ВосстаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя