Глава 4

16 2 0
                                    

Прохладный ветерок пробежал по коже, лаская ее. В воздухе витал аромат древесины, смешанный с запахом земли после легкого дождя. Где-то далеко пели ритмичные песенки сверчки и угукали совы, нарушая тишину ночного леса.

«О, боги, я выжила после падения»

Почувствовав тупую боль под правой лопаткой, я услышала хруст листьев и веток под собой.

– Она жива? – неожиданно прозвучал встревоженный мужской голос сверху.

Замерев в испуге, я не решилась открыть глаза, чувствуя чьи-то шаги совсем рядом.

– Кажется, да, – послышался другой – более спокойный, и ледяные пальцы аккуратно коснулись моей шеи, посылая легкую рожь по телу. – Сейчас только нащупаю пульс.

Листья с другой стороны неожиданно зашуршали.

– Не утруждай себя, я слышу ее сердцебиение, – донесся до жути знакомый голос.

Тот самый, от которого я попыталась убежать.

Все внутри стянуло тугим узлом от страха.

Затем тяжелый вздох:

– Я предупреждал ее.

– Ты напугал ее, придурок! – взорвался от злости второй.

– Все хорошо, Зейн. Сейчас она оклемается.

– Мы здесь не одни, – спустя минуту, послышалось угрожающее сверху. – Нам лучше отсюда убраться. Сейчас же!

– Ты прав.

Вопреки ужасу, клубившемуся внутри грудной клетки, я приоткрыла глаза, медленно повернув голову в сторону нависших надо мной незнакомцев. Заметив движение с моей стороны, один из них направил фонарь прямо в лицо. Яркий луч тут же резанул по глазам, и я сощурилась от боли.

Чьи-то сильные широкие руки подхватили меня, словно пылинку, и направились в неизвестном направлении.

– Кт-то в-вы? – заплетающимся языком, промямлила я.

Даже с появлением освещения, я никак не могла сфокусироваться на лице незнакомца, вызвавшегося нести мое обмякшее тело.

– Очнулась, – радостно заметил здоровяк. – Ну привет, детка. Знаешь, ты выбрала не самое лучшее место и время для ночной пробежки.

Голос незнакомца был настолько мягким и спокойным, что мне почему-то захотелось ему довериться. Что-то внутри подсказывало, что он не сможет причинить вреда. Или это моя голова настолько сильно и часто ударялась об камни, что решила напрочь выключить чувство самосохранения?

ТЕФФИОН: ВосстаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя