Глава 7

17 2 0
                                    

С самого утра на кухне витал изумительный запах. Сев за стол, я в который раз сделала глубокий вдох, наслаждаясь ароматом домашней выпечки. В животе тут же негромко заурчало. Как оказалось, сегодня бабушка решила порадовать ароматными тостами с джемом на завтрак.

Поставив тарелку с выпечкой, она одарила теплой улыбкой.

С каждым днем я влюблялась в миссис Ли все больше и больше. Возможно таким способом бабушка пыталась задобрить меня. И скажу честно, ей это прекрасно удавалось!

Откусив огромный кусок душистого тоста, я буквально чувствовала, как тает тесто с джемом во рту.

Божественно!

Но сладкий кусочек завтрака тут же застрял в сжавшемся от страха горле, стоило увидеть спустившуюся кузину с оружием в руках. Ни один ароматный тост в мире не заглушил бы страх, который я ощутила под своей кожей.

По сравнению со вчерашним ружьем, сегодня в ее руках был самый настоящий арбалет. Кажется, именно таким Ван Хельсинг расправлялся с вампирами в фильме из моего детства.

Чудесно.

Забежав на кухню, Луна со скучающим видом взглянула на нас, и тут же направилась к двери, ведущей на задний двор. На спине девушки весел колчан со стелами.

Странное чувство дежавю скрутило все внутри.

– Можешь отвлечешься? – строгий тон бабушки заставил кузину остановиться. – Завтрак уже остыл.

Поправляя вышитый фартук, та указала на стул возле меня.

– Спасибо, я сегодня без завтрака, – подняв вверх оружие, деловито сообщила девушка. – Нужно потренироваться.

Прочистив горло, я непонимающе взглянула на бабушку:

– Она тоже...?

Но та лишь устало покачала головой, явно не желая вести разговор на эту тему.

Опустив арбалет, Луна прищурилась.

– Эмма познакомилась с Лили и Рокси, когда мы ездили подавать документы в школу, – разведя руками, объяснила бабушка.

– Я стреляю лучше, чем Лили, – гордо вздёрнув подбородок, тут же возразила кузина.

– Луна..., – с укором рыкнула бабушка, на что получила хитрую ухмылку от внучки.

ТЕФФИОН: ВосстаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя