Нервно теребя руками, я внимательно рассматривала седовласого мужчину в дальнем углу огромного кабинета. Это был мистер Андерсон – директор местной школы, в которой мне предстояло учиться последние два года. Подперев голову рукой, тот внимательно рассматривал мои документы, время от времени деловито поправляя очки на переносице. Сидевшая напротив бабушка довольно кивала головой каждый раз, когда я бросала ей вопросительные взгляды. В ее темных глазах так и читалось: «Все будет хорошо, Эмма».
Резко стукнув руками по столу, директор наконец-то обратил на нас внимание. Широкая улыбка расплылась на его круглом лице.
– Добро пожаловать в Маунт Фоллс, Эмма! – довольно сообщил мистер Андерсон. – Мы рады таким прилежным ученицам, как ты. С радостью будем ждать тебя в стенах нашей школы через неделю. Если будет нужно что-то, сообщи мне.
– Спасибо, – растерянно моргнув, быстро выдохнула я.
По правде говоря, последний год мои оценки оставляли желать лучшего, поэтому я до последнего боялась, что останусь на второй год. К счастью, за поведение моей маме никогда не приходилось краснеть. Возможно это и спасло меня.
– Можешь подождать меня в холле, Эмма? – передав свою маленькую сумочку мне, поинтересовалась бабушка.
Намек был понят сразу.
– Хорошо. До встречи, – попрощавшись, я покинула кабинет директора.
Выйдя в коридор, я прислонилась к двери, в которой, как мне показалось, провела целую вечность.
Опустив голову, тихий стон вырвался из легких.
Наконец-то!
Меня приняли.
Вытянув смартфон из кармана джинсов, тут же черканула смс маме с хорошей новостью о зачислении. Ответа не последовало. Наверное, она заступила на сутки, и не сможет так быстро ответить. В любом случае, каждый вечер, независимо от загруженности, мы всегда с ней созванивались. Дождусь вечера и обязательно расскажу ей все в подробностях.
Неожиданный грохот заставил подпрыгнуть от страха.
– Эй, ты, наверное, Эмма? – звонкий голос пронесся гулким эхом по длинному коридору.
Испуганно повернув голову в сторону, я увидела двух девушек, сидевших на подоконнике. Тихо хихикая, они приглашающе помахали в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЕФФИОН: Восстание
ParanormalКогда Эмму отправляют к бабушке в тихий, забытый богом городок Маунт Фоллз, она готовится к самому ужасному отрезку в своей жизни. Но уже с первых дней девушка чувствует: с этим местом что-то не так. И насколько бы жизнь у бабушки не казалась скуч...