Глава 3

15 3 0
                                    

С каждой заполненной полочкой в старом шкафу, мои сумки становились все меньше и меньше. Аккуратно поставив ноутбук на стол, я, наконец-то, закончила распаковку. Взяв самый маленький рюкзак с мелкими вещами, откинула его к кровати, как вдруг вспомнила – именно туда я положила самую дорогую мне вещь.

Моя флейта.

Подарок отца.

Именно он привил любовь к музыке, именно он записал меня на уроки.

Достав инструмент, я подавила очередной тяжелый вздох.

Понятия не имею, чем здесь увлекались подростки моего возраста, но глядя на на дерзкую кузину Луну, точно не искусством.

«Вряд ли мне она здесь понадобится» – с грустью пронеслось в мыслях, и я крепче сжала флейту. – «Нужно отдать ее маме. Пусть вернет отцу. Так я буду уверена что вернусь домой, а папа ее обязательно сохранит к моему приезду».

Вскочив с кровати, я метнулась на первый этаж.

Спустившись по лестнице, обошла прихожую, но резко остановилась, услышав интересный диалог со стороны кухни.

– Настолько все плохо? – прозвучал встревоженный голос бабушки.

Наступила пугающая тишина. Затем неожиданный звон чашек и шелест воды из-под крана.

– Да, – наконец-то выдохнула моя мать. – Не знаю, как его угораздило, но мой муж очень серьезно влип. К Питеру уже не раз приходили вышибалы, они сильно угрожали. К счастью, Эмма не видела этого. Но находиться радом с ее отцом сейчас небезопасно.

Дыхание сбилось, а сердце замерло от услышанного.

Что?

Папа в очередной раз встрял в передряги?

Нет! Это не может быть!

– Сколько он задолжал? – выключив кран, поинтересовалась бабушка.

– Я не знаю точно, миссис Ли. Но что-то мне подсказывает, что на этот раз сумма огромна. Я еще никогда не видела настолько пугающих и жестоких людей. В последний раз они чуть душу из него не вытрясли.

– Эмма видела избитого отца?

Упоминание обо мне из уст бабушки заставило испуганно вздрогнуть.

Я просто отказывалась верить тому, что слышала сейчас!

– Нет, на следующий день после прихода коллекторов, он попросил меня немедленно отвезти ее к вам. Боюсь, если все это продолжится, я вынуждена буду подать на развод.

ТЕФФИОН: ВосстаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя