Глава 8

4 2 0
                                    

Словно лесной пожар, охватывающий сухую траву в разгар лета, ужасные слухи об утонувшем парне слишком быстро расползлись по Маунт Фоллз. Люди шептались в магазинах и на остановках, каждый раз добавляя что-то новое и еще более жуткое к пугающей истории.

После случившегося бабушка строго запретила какие-либо прогулки в лес, поэтому последующие дни мы провели дома. Каждое утро Луна занималась стрельбой на заднем дворе, затем копошилась возле старенькой машины в гараже, я же днями напролет смотрела старые сериалы по телевизору, в попытке не умереть от скуки.

Дозвониться родителям так и не удалось, мобильная сеть намертво заглохла где-то между скалистыми горами и дремучим лесом. Лишь только в последний день летних каникул вечером мое сообщение каким-то чудом было доставлено. В нем я не стала писать о случившемся, а просто сообщила что со мной все в порядке, и я полна сил начать новый учебный год в старшей школе. Это, конечно же, была ложь. Мне до сих пор было тревожно от того, что придется идти в новую школу, где свои правила и устои.

Собрав сумку со всем необходимым, я задумчиво посмотрела в окно. Но улице уже давно стемнело, были слышны ритмичные песни сверчков. Словно чувствуя приближающуюся осень, погода знатно испортилась за последние дни. Из-за частого дождя, с улицы дул свежий ветерок, заставляя занавески слегка колыхаться.

Ночи становились прохладнее. Опасаясь, что температура упадет еще ниже, я решила переставить горшочки с фиалками с подоконника на стол.

Подойдя к окну, бросила мимолетный взгляд на улицу. Свет уличных фонарей пару минут назад погас, оповещая город о комендантском часе. Но даже при тусклом освещении, доносившегося из окон на кухне, я разглядела арбалет кузины, лежавший в траве возле гаража.

«Кажется, Луна забыла его» – пронеслось в голове.

Накинув теплую кофту на плечи, я спустилась на первый этаж. Желания брать в руки арбалет особо не было, но на кухне и в гостиной никого не оказалось.

«Надо же, – мысленно хмыкнула я, выйдя на задний двор, – они даже свет забывают выключить, не говоря уже об оружии, свободно лежавшем во дворе»

На улице было настолько тихо, что казалось, я слышу собственное дыхание, едва уловимое и медленное, словно легкий порыв ветерка в темноте. Эта тишина была почти осязаемой. Она поглощала все звуки, создавая ощущение, будто мир замер в ожидании чего-то неведомого.

ТЕФФИОН: ВосстаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя