Глава 10

8 2 0
                                    


Шло время – дни сменялись неделями, а недели плавно перетекали в месяцы.

Я постепенно привыкала к новой школе, где пару месяцев назад всё казалось таким непривычным. К счастью, рядом были друзья, которые помогали разобраться с новым учебным материалом, делая каждый день немного ярче и легче. Так же была большая поддержка со стороны бабушки и кузины. Они всякий раз пытались успокоить и подбодрить, когда я испытывала трудности в школе, либо не могла дозвониться к родителям. Увы, но из-за отвратной связи общение с ними с помощью коротких смс-сок стало привычным делом. В глубине души я скучала по голосам папы и мамы, но понимала, что это не конец света.

Жизнь продолжается.

Вот только у одних она продолжалась в шумном и людном мегаполисе со всеми прелестями цивилизации, а у меня – в забытой глуши местечке, со всех сторон окружного густыми лесами и дикими животными... 

Осень окончательно вступила в свои права, окрашивая природу золотыми красками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Осень окончательно вступила в свои права, окрашивая природу золотыми красками. Листья деревьев медленно опадали, создавая яркие ковры под ногами. Величественные склоны гор вдали, укрытые пестрыми красками леса, пылали разноцветными огнями, а когда стала опадать листва, быстро превратились в темные мрачные силуэты вдали. Казалось, словно солнце из последних сил пыталось оттянуть время, даря последние теплые лучи, но как только оно заходило за хмурый горизонт, воздух наполнялся пронизывающей ночной сыростью. С наступлением сумерек Маунт Фоллз начинал устилать густой туман, словно укутывая в теплое одеяло от надвигающегося холода.

Вдохнув полной грудью морозную свежесть ночного воздуха, я хитро покосилась в сторону гаража, на крыше которого сидел Дэд. Со дня нашего знакомства не прошло ни одного вечера, который бы мы провели друг без друга. Стоило солнцу уйти за горизонт, а уличным фонарям затухнуть с наступлением комендантского времени, парень тут как тут ждал меня на заднем дворе.

ТЕФФИОН: ВосстаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя