Глава 1.

307 12 0
                                    

    Войдя в раздевалку после очередного матча, который на удивление закончился победой для их команды, Исаги сел на скамью, вытирая полотенцем выступивший пот. Всё же парочка забитых голов придавали радость и уверенность, но усталость была намного сильнее, постепенно затягивая в свои объятия. Вдруг, за долю секунды, к нему подбежал, нет, подлетел Бачира и плюхнулся на скамью рядом с ним.

― Исаги, а ты накопил десять голов?

― «Он хоть когда-нибудь устаёт?»

―А? Да я и не задумывался как-то. Позже посмотрю.

―Я же к чему всё это веду.. Помнишь в столовой висит штука эта, не помню, как называется, и там написано, что за 10 голов на один день можно домой съездить. У меня уже двенадцать, - похвастался парень, - я думал, что провести этот день вместе будет здорово.

Рвение Мегуру провести целый день вместе, так ещё и за пределами "Синей тюрьмы" показалось Исаги неплохой идеей. Тем более целый день с Бачирой. Парень расплылся в хороших мыслях, но Мегуру не дал ему окунуться в мир фантазий. Он обеими руками взял Исаги за щёки:

―Иса-а-аги, так что ты думаешь? - вопросительно протянул он, поворачивая лицо друга на себя.

―Думаю было бы неплохо.

―Вот и славно! – парень отпустил своего друга, встал с лавочки и, как солнечный зайчик, чуть не прыгая направился к своему шкафчику.

  Перед сном Бачира растормошил сонного Исаги, чтобы тот посмотрел результаты матча. У Йоичи набралось одиннадцать голов. Парень обрадовался, но показать это эмоциями у него абсолютно не было сил.

―Исаги смотри! Мы теперь можем поехать домой. Это же прекрасно. Ты как думаешь?

―Думаю, хорошо. Только надо спросить разрешения у Эго, - парень зевнул.

―Тогда пошли!

―Ч-что? Сейчас? Может завтра?

―Нет, именно сейчас!

― «Да что это за рвение? Кто-то умрёт если мы в другой день поедем?»

―А какое завтра число? – поинтересовался Исаги.

―Восьмое августа.

―Спасибо...

    Исаги не мог поверить, что спустя такое долгое время сможет повидаться с родными. А потом провести весь оставшийся день с ним...Парень не мог понять свои чувства к Мегуру. С Чигири или Наги он ведёт себя нормально, они же друзья и ничего больше, а вот Бачира. Он совсем другой. Совсем. Этот парень заменяет ему солнце, которое он не видел на протяжении долгих месяцев. Каждое его касание обжигает кожу. Игра с ним завораживает. Все пасы и голы, забитые вместе, всегда занимали особое место в сердце. Чрезмерная тактильность Бачиры была приятна. Когда хочешь обнять или прикоснуться.. Это всё абсолютно нормально, они ведь близкие друзья. Иногда Йоичи считает себя мерзким, думая о таком. Вряд ли Бачире будет нравиться такой, как он. Но всё же Исаги всегда будет рад за Мегуру, даже если между ними будет пропасть.

    На следующий день ребята договорились отправиться в шесть утра. Они могли покинуть «Синюю тюрьму» только на двадцать четыре часа. Так что вполне успеют. В начале каждый поедет навестить семью, а потом весь оставшийся день будет предоставлен им.

    Когда парни вышли из "Синей тюрьмы", то их встретил нежный рассвет. Исаги вдохнул свежий утренний воздух. Как же он скучал по лёгкому ветерку, запаху природы, солнцу. Всё это будто бы такое обычное, простое, за долгое время стало слишком родным, без чего стало не обойтись. Так же как и без Бачиры. Синеглазый взглянул на него. Тот подставил своё лицо лёгкому ветру и нежным лучам рассветного солнца, при этом улыбался, так нежно, что Исаги захотелось прикоснуться к этой улыбке, но он отогнал эти навязчивые мысли.

―Думаю этот день рождения будет самым лучшим, - произнёс Мегуру и посмотрел на Исаги.

―У тебя сегодня день рождения!?

―"За столько времени, сколько мы провели вместе, я даже не удостоился спросить."

―А...Я тебе не сказал? Прости, - парень виновато почесал голову, - но не надо суетиться и что-то дарить. Этот день с тобой считай и есть подарок. Ну ладно, давай по домам, а потом гулять? 

    Исаги тяжело вздохнул. И как Бачира может так непосредственно относиться к своему же дню рождения?

―Да, хорошо. Тогда надо уже выезжать. 

Целый день с ним...Место, где живут истории. Откройте их для себя