Экстра 1.

66 4 6
                                    

Два парня лежали в поле обнявшись. Сердца бились так громко, наверное их слышала вся Япония, если не пол континента. Солнце уже почти скрылось за горизонтом, последними лучиками цепляясь за дома где-то вдалеке. Тишину нарушало лишь тихое, прерывистое дыхание и громкий стук сердец. Хотелось, чтоб эти секунды перетекали в минуты, а потом в дни, месяца и года, хотелось запечатлеть этот момент в памяти на столько долго, на сколько это возможно. Вся эта атмосфера убаюкивала, хотелось спать. Становилось прохладно, лёгкий вечерний ветерок ласкал голые колени, разгорячённые шеи, лица и руки, охлаждал влажные от поцелуев губы, забирался под шорты и футболки. Пусть это будет длится вечно, пусть никогда не закончится! Но...всё когда-нибудь заканчивается.

—Бачира...

—М?- тот уже успел уснуть в объятиях уже своего парня, приложив большой палец к нижней губе.

—Нам надо уходить.

—Можно мы ещё чуть-чуть полежим.- Мегуру уткнулся носом в грудь Йоичи.

—Хорошо.- он прижал его ближе к себе.

Было ощущение, будто сейчас его грудную клетку разорвёт от колотящегося сердца, он не знал почему так реагирует на всё это. Они вроде теперь встречаются, но почему? На этот вопрос ответа не находилось, а жаль и очень жаль! Потому что именно он мучил Исаги на протяжении этого получаса.

Казалось, что прошло ещё где-то минут десять. Да, уходить не хотелось, да, возвращаться в "Синюю тюрьму" тоже, но чувства долга требовало быть пунктуальным и относится с серьёзностью к правилам, у Исаги все эти чувства и понятия были, а вот для Мегуру счастьем было поспать подольше вот и вся мораль, хотя Йоичи даже завидовал этому. 

После попыток растолкать Бачиру, которые всё же обвенчались успехом, он помог ему подняться с примятых колосьев на ноги, потом оба побрели по протоптанной ими же дорожке держась за руки. Юноши всё ещё краснели и смущались, у каждого из них это был первый опыт в отношениях. Страшно? Конечно! Ты сам не знаешь на какой риск идёшь, когда отвечаешь на чьи-то чувства взаимностью, но было такое ощущение, воздушное и будто парящее, словно птица, вольная, без оков, которые могли бы тяготить, душа разливалась буйным потоком, не останавливаясь лилась и лилась. Всё так странно, первые касания, поцелуй, почему-то казалось, что выбор был правильным, и никто из них никогда не пожалеет о том, что свои первые и ранимые чувства отдали друг другу.

—Исаги, тут такое дело...-он немного помолчал потупив в землю.- нам нужно пройтись до города.

—Ч-что? Погоди, нам отсюда пешком до города?

—Да, прости, что раньше не сказал, забыл чутка. Но тут не далеко, километра два-три.- он улыбнулся, но скорее виновато, чем радостно.

—Капец. Уже семь вечера, нам до города часа два идти, а потом ещё около часа ехать. Как мы успеем тогда?

—Ну чего ты! Справимся, вместе мы сила!- теперь улыбка была уже радостней, причём на много.

Хоть немного, но Йоичи разозлился, надежды на то, что сегодня он ляжет по раньше разлетелись с треском. Но зато дорога до города была довольно весёлой. Мегуру включал музыку на своей маленькой колонке, которая помещалась в его сумочку. Хоть оба уже устали, каждый из них даже понимал это, но не пытался показывать, как минимум у Бачиры это получалось довольно странно, он то бегал, как ужаленный со своей колонкой, то словно умирает ложился, хотя скорее плюхался на порогу, состоящую только из песка, засохшей грязи и камней, после чего Исаги постоянно приходилось его отряхивать от мусора и пыли. Свою коробку, подаренную Наги и Рео жёлтоглазый вручил Исаги, всё равно ему руки занять нечем, а тут такая возможность.

Шли они и вправду около трёх часов, и наконец-то, ближе к девяти вечера они дошли до нужной им остановки.

—Всё, теперь я официально заявляю, что устал.- пробормотал Мегуру, садясь на скамейку.

—Я тоже. А нам какая маршрутка нужна.

—Вон, видишь едет.- он указал пальцем на транспорт, который остановился из-за светофора.- нам она нужна.

—Хорошо, я тебе верю.

—Верь мне Исаги!

—После этих слов перехотелось.

—Ой, ну не будь таким же занудой, как Рин.

—О Боже, нашёл кого вспомнить.

—Ха-ха-ха-ха.- он засмеялся и обнял своего парня.

Этот день он точно никогда не забудет.

🎉 Вы закончили чтение Целый день с ним... 🎉
Целый день с ним...Место, где живут истории. Откройте их для себя