Глава 6. (2-ая часть)

184 12 9
                                    


    Когда они вошли в сам стадион, то увидели много ребят сидящих на небольших трибунах. Все были абсолютно разных возрастов, так же  ровесники Исаги с Бачирой и ребята помладше.

—Ребята! смотрите кого мы привели!!

—Это настоящие футболисты "Синей тюрьмы".

—Этого не может быть, только если они не выбыли.-сказал голубоглазый мальчик из толпы.

—Но они не выбывали!- возразил Исаму, топнув ногой.- Они настоящие! Смотрите!-мальчишка показал пальцем на двух парней, которые сидели на невысокой трибуне и пили воду.

    Лёгкий шепоток пронёсся в толпе.

—Погодите, это серьёзно они?!

—Посмотри в интернете список оставшихся игроков.-сказал ещё один засомневавшийся.

    Его друг и вправду начал искать информацию в телефоне, пока все в предвкушении ждали его ответа.

—Они есть там смотрите.-он начал показывать всем страничку с фотографиями и именами "Блюлоковцев", где рядом стояли Бачира Мегуру и Исаги Йоичи.

—Получается мы и вправду можем поиграть со звёздами с телевизора.

—Да!

—Но, а почему они здесь?

—Вот сам подойди и спроси.-сказал Исаму подталкивая своего товарища.

    Мальчишки не уверен толпой подошли к знаменитостям. Те же сидели и о чём-то болтали, а Мегуру смеялся без остановки.

—Пхахах...а помнишь как...-его перебили.

—Кхм...Извините.- сказал мальчик.

    Бачира сразу перестал смеяться и перевёл свой взгляд с Исаги на мальчишку.

—Вы же настоящие футболисты "Синей тюрьмы", но что вы делаете здесь?- продолжил сомневавшийся.

—Если без подробностей, то у нас что-то по типу выходного. Думаю так понятно.- сказал Йоичи.

—Кстати, вы же с нами поиграть хотели, ну так что, идём?- улыбнулся желтоглазый выглядывая из-за плеча Исаги.

—Да, пошли играть!- громко сказал Исаму.

—А как будем распределять команды?- произнёс Кеншин, сжимая в руках свою маленькую сумку через плечо.

— А как вы хотите?- спросил Исаги.

—Давайте так. Я иду в одну команду, а Исаги в другую, а дальше можете распределиться сами или вариант ещё проще.- Бачира встал с трибуны и спрыгнул на землю.-У вас же есть капитаны команд. Нам нужно двое. Они встают и каждый из них по очереди выбирают по игроку, пока не наберётся одиннадцать человек, но вот вам моё условие. Мы с Исаги должны быть в разных командах.

— Потому что если мы будем в одной, то это будет не честно для команды противника.- объяснил Йоичи подрастающему поколению.

—Ну-с, начинаем.- крикнул Мегуру и сел обратно на трибуну.

Спустя пару мгновений появилось ещё больше ребят разных возрастов, а вперёд вышло двое парней, чуть младше Блюлоковцев, их звали Кен и Мамору, на "камень, ножницы, бумага" они решили кто будет выбирать первый. Сразу же выбор пал на Бачиру, а потом на Исаги. Пока разбирали других игроков, то подростки просто дурачились за спинами капитанов.

—Можно начинать.- громко сказал Кен и игра началась.

Целый день с ним...Место, где живут истории. Откройте их для себя