Глава 5.

190 10 6
                                    

―Ис-а-аги, фруктовый лёд в кашу какую-то превратился. Как его теперь есть?

―Если не хочешь, то отдай мне.

―Не-не-не, спасибо.

    Парни уже давно вышли из парка. Время близилось к четырём часам. Они так и не обсудили, кода будут возвращаться. И возможно поговорят об этом, но позже. Сейчас они шатались по улицам не зная чем себя занять. Было очень жарко. Голова отказывалась работать, а мозг превращался в такую же кашу, как и фруктовый лёд.

―Не раскисай. Не бойся, этот город скоро скоро будет наш. Ну ты чего такой хилый.

―Солнце слишком ярко светит, жарко.-промямлил Йоичи.

―Не переживай, скоро повечереет, и солнце не будет так сильно светить.

―Сейчас бы чего-нибудь холодного.

―Будешь фруктовый лёд?

―Да он растаял уже, и льдом его только с натяжкой назвать можно.-он зевнул.- тебе самому не жарко?

    Мегуру повернул к нему голову и вопросительно посмотрел на него, грызя палочку от льда.

―Мне тоже, но я уже донылся.- парень указал на пластырь на носу.- Если хочешь можем сходить в магазин.

―Пошли.- Исаги тяжело вздохнул и они направились в сторону ближайшего супермаркета.


―Я не могу понять, где вода? Почему мы ходим кругами и постоянно приходим обратно в отдел с алкоголем.- пыхтел Бачира.

―Как будто я знаю. Ты же у нас "навигатор".

―Понастроили всяких магазинов, теперь чёрт знает куда идти. Вон, даже дети дорогу найти не могут.

    Рядом с ними пробежали два мальчика лет 9-и, у одного из них в руках был футбольный мячик. Они что-то бурно обсуждали и не заметили, как задели одну из бутылок, которая пролетела вниз. Оба мальчика повернулись, застыв от шока, а Бачира не долго думая резко сделал выпад и поймал бутылку ногой. Она еле держалась всё время покачиваясь из стороны в сторону. Исаги подошёл к нему, забрал бутылку, чтобы та не упала и поставил её на место.

―Ребят, осторожней надо быть.- сказал Мегуру и встал.

―С-спасибо вам огромное!- хором сказали мальчики. Похоже они были близнецами, скорее всего говорить одновременно у них было в привычке, ну или как минимум это выглядело мило.

―Ой, да не за что.

―В следующий раз будьте аккуратней.-произнёс Исаги.

Один из мальчиков начал пристально смотреть на них:

―А вас случайно не Бачира Мегуру зовут, а вас Исаги Йоичи?

―Да, а ты откуда знаешь.- медленно протянул Бачира, а Исаги стоял рядом с таким лицом, будто раскрыли его самую страшную тайну.

―Значит я не ошибся! Вы правда тренируетесь в "Синей тюрьме"!? 

―Ты прав, но откуда ты узнал об этом?- изумлённо спросил Исаги.

―Вас по телевизору показывали! Но почему вы здесь? Вас исключили?-спросил второй мальчик.

―Офигеть, Исаги, да мы телезвёзды оказывается,-он повернулся к своему другу, а потом обратно к мальчику.-не переживай, парень, у нас просто отгул.

―А так можно?

―Конечно.-произнёс Исаги.

―А можно взять автограф?

―А можно поиграть с вами?-спросил мальчик, державший в руке футбольный мяч.

―Конечно можно! Можем и подписать и поиграть с вами. Исаги, ты как на это смотришь?

―Я не против, только за, но вот только давай воды купим.  

―Можете пожалуйста расписаться?- спросил мальчик, протягивая блокнот.

―Да, хорошо, можете кстати назвать свои имена.

―Я Исаму.- сказал мальчик с мячом.

―А я Кеншин.

―Хорошо, тогда сейчас подпишу. Только ручку дайте.

    Бачире дали ручку и он расписался в маленьком блокнотике Кеншин, а потом передал его вместе с ручкой Исаги.

―Спасибо большое.- снова хором сказали мальчишки.

―Не стоит благодарности, но можете нам подсказать где отдел с водой. Мы немного заблудились.- сказал Йоичи, отдавая Кеншину блокнот.

―Мы вас проводим.-сказал Исаму и оба, светящиеся от радости повели парней нужному отделу.

―Вот спасибо, ребятки,- весело произнёс Бачира и потрепал обоих по голове.- подождите нас у входа. Мы купим и выйдем.

―Хорошо!- хором сказали мальчики и пошли в сторону выхода.

―Какие хорошие дети. Как их родителям повезло с ними. Счастье просто,-он посмотрел на Йоичи и продолжил.-Кстати, Исаги, а что ты считаешь своим счастьем? 

     Йоичи не ожидал такого вопроса в голове у него пронеслось:

―"Всё моё счастье умещается в твоих синяках."- а в слух от сказал:

―Играть в футбол вместе с тобой.

На лице Мегуру появился слабо заметный румянец.

―Мне тоже нравится играть с тобой.

―"Мне нравится быть с тобой, чёрт возьми. Быть." 

Целый день с ним...Место, где живут истории. Откройте их для себя