Исаги так давно не был дома и предвкушал встречи и родными. Парень специально никому не позвонил, чтобы получился сюрприз. Каким счастьем было провести время с семьёй. Как же он соскучился по ней. Когда он приехал, то не думал, что его встретят так радостно. С каким интересом слушали его рассказы, про испытания и трудности, через которые прошёл парень. Мать говорила, как Исаги изменился, а отец, что тот возмужал, стал серьёзней. Время проведённое дома согревало душу, парень как будто забыл, что вот только вчера был на матче в "Синей тюрьме", казалось, что ничего не изменилось.
В час дня парень уехал в город. Всё же погулять на свежем воздухе хотелось. Повидать город, такие с виду обычные, но за время отсутствия, такие родные пейзажи. Родители его понимали и даже дали с собой денег.
Йоичи договорился с Мегуру о месте и времени, чтобы встретиться, Исаги направился туда. Придя Бачиры он не обнаружил.
―"Видно опаздывает."- только он успел подумать, как из-за поворота выбежал Мегуру, причём в самом прямом смысле слова выбежал.
―Прости, не долго ждёшь?- запыхавшись спросил парень.
―Да нет, сам только пришёл.
Исаги опешил, он никогда раньше не видел Бачиру в другой одежде, кроме спортивной формы или пижамы "Синей тюрьмы". Как же ему идут чёрные бриджи и жёлтая рубашка с коротким рукавом, которая явно больше на пару размеров.
―Куда пойдём?- спросил Мегуру.
―Не знаю. Есть идеи?
―Хм...Тут "Бабл-ти" кафе есть. Давай туда?
―Хорошо. Тогда веди.-парень улыбнулся.
Исаги был рад, что гуляет Бачирой. Не каждый день можно было так расслабиться, а сегодня вообще чудо какое-то.
Позже, когда ребята уже выходили из небольшого заведения с двумя стаканчиками чая, то они решили пройтись по знакомым улочкам, у каждого были свои воспоминания и истории с этими местами.
Исаги так нравилось слушать истории Бачиры. Хоть и знают друг друга они довольно давно, но такие милые и искренние разговоры были не так часто, как хотелось бы. Все заняты, а голова забита мыслями, как бы не вылететь из "Синей тюрьмы". Сегодня всё по-другому, напряжение улетучилось, и осталось лишь душевное спокойствие. Мегуру водил его по разным переулкам, не замолкая ни на секунду. Они вошли в какой-то двор и сели на лавочку.
―Куда на этот раз потащишь?- спросил Исаги, садясь на лавочку.
―Здесь рядом есть парк. Пойдём?
―Да ты прям гугл карты.- пошутил парень и выкинул уже пустой стаканчик от чая в урну.
Мегуру сел рядом и положил голову на плечо Йоичи.
―Иса-аги, я есть хочу. Давай что-нибудь купим.
―Хорошо, по дороге куда-нибудь зайдём.
Йоичи приобнял парня за талию. В "Синей тюрьме" они часто так сидели в комнате, где прокручивают повторы матчей. Исаги ощутил на себе косые взгляды прохожих. Парень забыл, что находится не в "Синей тюрьме", где близкие взаимодействия со своими друзьями являются нормой, а в городе, на улице с абсолютно незнакомыми людьми.
―Ладненько, идём. А то я с голоду помру.
Бачира встал и взял со скамейки свою маленькую сумку через плечо. Исаги последовал за ним. По дороге они зашли в магазин, чтобы купить еды для перекуса, хотя по всей видимости Мегуру хотел себе набрать на недели три вперёд. После они оба направились к кассе.
―Можете оплачивать.- сказала продавщица, пробивая последний товар.
―Да, сейчас.- желтоглазый полез рукой в сумку.но кошелька там не обнаружил.- ой, оёёй, Исаги, я походу кошелёк дома оставил. Я сейчас. Мне тут близко.- Мегуру, как торпеда вылетел из магазина.
Исаги тяжело вздохнул.
―Я оплачу за него.
―Карта, наличные?
―Карта и можно пакет.
―Да, хорошо.
Йоичи вышел из магазина и направился ко входу в парк. Вход был довольно красиво оформлен, чёрный высокий забор с воротами, везде были высажены деревья, всякие разные цветы. Самым приятным был асфальт, уложен очень ровно, можно кататься на велосипедах, самокатах, да на чём угодно. Парень сел на лавочку и взял из пакета фруктовый лёд, достал телефон и набрал Бачиру.
―Ало, ты где сейчас?
―Привет, бегу уже, ты же в магазине?
―Нет, в парке. Я заплатил за тебя.
―Я тебе всё сейчас верну.
―Не надо. Считай, что я тебя угостил. У тебя день рождение, считай, что подарок.
―Ладно, жди.
―Да, давай. Я на лавочке у входа.
Парень бросил трубку. Исаги усмехнулся про себя.
―"Какой же всё-таки он непосредственный."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целый день с ним...
Fanfic―Я же к чему всё это веду. Помнишь в столовой висит штука эта, не помню, как называется, и там написано, что за 10 голов на один день можно домой съездить. У меня уже двенадцать,-похвастался парень- я думал, что провести этот день вместе будет здоро...