Глава 8

124 10 4
                                    

—Куда сейчас пойдём?- спросил Бачира, поворачиваясь к Исаги.

—Честно говоря не знаю. Мне не очень хочется идти в людное место, что-то отвык я от шума в таких масштабах.

—Думаю ты прав. Хм...-Мегуру задумался, приложив большой палец к губе.- а давай сядем на любую маршрутку и до конечной! Конечно не прям до конечной, но есть одна остановка у поля, там вообще никого нет. Знаешь как вечером там красиво. Давай.- он толкнул своего друга локтем.

—Я не против. Поехали.- Йоичи улыбнулся.

    Парни пошли к ближайшей остановке.

У Исаги в голове всё ещё крутились слова Наги :" вряд-ли бы вы хотели потратить один день друг на друга, если бы были просто друзьями". А потом слова Бачиры:" Я думал, что провести этот день вместе будет здорово". "Вместе", это слово въелось в его мозг и не хотело отпускать.

—"Может Наги и прав."- промелькнуло у парня в голове.

    Исаги точно знал, что он любит Бачиру, именно любит, другое слово сюда не подойдёт. И сделает всё возможное для его счастья.

—Исаги, как думаешь, мне продадут энергетик?- подал голос Мегуру.

—Не продадут. Тебе восемнадцать, а совершеннолетним ты будешь считаться только с двадцати.- объяснил голубоглазый.

—Не, ну а вообще, я выгляжу как совершеннолетний?

—Тебе правду сказать?

—А зачем я тогда тебя спрашиваю?

—Ну знаешь, на шестнадцать проянешь.

—Ей! Ты мне два года слил.- недовольно сказал Бачира.

—Ну ты же сам попросил правду сказать.- усмехнулся Исаги.

—Можно подумать ты на свои восемнадцать выглядишь.

—Я и не спрашивал, выгляжу или нет. Лучше побуду ещё молодым.

—Ну не моложе меня конечно.- посмеялся жёлтоглазый.- вот остановка кстати.- он указал пальцем на деревянную лавочку, с прозрачной пластмассовой крышей над ней.

Рядом с остановкой стоял дорожный знак, а чуть по одаль был ларёк с цветами. В вазе маняще стояли подсолнухи, на которые Бачира обратил внимание, пиля их взглядом, потом он достал телефон и сфотографировал их. Цветы и в правду красиво смотрелись красиво в лучах закатного солнца.

    Йоичи посмотрел на время: 17:30. Скоро надо будет возвращаться обратно. Разговор на счёт возвращения, они всё ещё откладывают на потом. Может оно и к лучшему. Зачем портить день, лучше подпортить вечер перед возвращением.

Исаги взглянул на Бачиру. В одной его руке была, коробка, в другой телефон, только сейчас парень заметил, что у его друга на кармане рубашки был вышит подсолнух, на сумке был, маленький значок, тоже с подсолнухом, а на обоях его телефона, тоже был тот же цветок, точнее поле, которое освещалось закатным солнцем.

—"Я хочу сделать его счастливым, хотя бы немного."-подумал Исаги и направился к ларьку.

—Здравствуйте, а сколько стоят подсолнухи.-спросил у продавщицы.

—Добрый вечер, один двести рублей.(Я не совсем разбираюсь в валюте, поэтому будет так, прошу прощения)-произнесла женщина, на вид лет сорока.

—Хорошо, тогда давайте пять штук.- бросил парень, доставая кошелёк.

Флорист взял из вазы пять цветков, красиво упоковал их в бумагу, перевезав ленточкой.

—Вот, возьмите.-парень протянул женщине купюру.

Она взяла её, положив в карман своего фартука.

—До свидания.- мило улыбнувшись произнесла продавщица.

—Спасибо большое, до свидания.

Исаги подошёл к Бачире, тот же в свою очередь просто стоял в изумлении. Он не понимал, зачем его другу букет.

—Это тебе. С днём рождения.- смущённо улыбнулся Йоичи, протягивая имениннику букет.

—Ты это без шуток сейчас?- беря в руки цветы, спросил Мегуру.

—Шутки у нас вроде по твоей части. Нет, не шучу.

На лице Бачиры появилась широченная улыбка, глаза засветились, так сильно, что наверное они бы за искрились, а искры полетели прямо в Исаги.

—Спасибо, спасибо!- чуть ли не крича благодарил именинник, обнимая своего друга.-ты бы знал, как сильно мне они нравятся.

—Надеюсь, что тебе нравится.

—Конечно!

После этих слов Йоичи почувствовал на своей щеке тёплое прикосновение, оно было коротким, но ощутимым. Он сразу понял, что это было. Поцелуй?

—Бачира?- произнёс парень.

—Смотри, маршрутка! Поехали!

Он не удостоил синеглазого своим ответом, и быстро забежал в открывающуюся дверь, Йоичи вбежал за ним.

Целый день с ним...Место, где живут истории. Откройте их для себя