Глава 9.

128 8 7
                                    

Они быстро вбежали в транспорт, садясь на свободные места в самом конце. Поскольку был вечер, то людей было не так много, тем более, это не людный район города. В основном все суета в центре, особенно в это время, когда все собираются с уезжать с работы.

-Нам ехать где-то пол часа. Там очень красиво вот увидишь.- тихо проговорил Бачира, всё ещё улыбаясь.

-"Видно объясняться он не собирается, ну ладно..."- подумал парень, доставая телефон из сумки, подключая наушники.

-Я немного подремлю, разбудишь, окей?

-Да, конечно.

-Спасибо.

Парень облокотился на стену у окна, вставляя наушники в уши. После такого насыщенного дня валилась усталость, тем более ближе к вечеру. За эти пол часа Исаги не собирался выспаться, но хотя-бы немного погрузиться в покой, под свою любимую музыку. Именно эта деталь была главной. Музыка расслабляла и давала погрузиться в себя. Так Йоичи и задремал.

Из дрёма его вывела тряска за его же плечо.

-Исаги, вставай. Нам скоро выходить.

Парень открыл глаза. Маршрутку заливал тёплый закатный свет солнца.

-Да, хорошо.- он зевнул.

-Всё, выходим.

-Ага...-бросил Исаги и вышел в след за Бачирой.

Они вышли на старой и пыльной остановке. Она представляла из себя длинную деревянную лавочку, возле которой стоял дорожный знак, который означал, что это всё таки остановка. Сразу за ней виднелись огромные поля пшеницы, площадь которых нельзя было даже увидеть.

Они молча пошли в дождь дороги, наслаждаясь холодными лучами солнца и тишиной, которую могли нарушать лишь редко проезжающие машины.

-Исаги, пошли в поле.- невзначай сказал Бачира потянув Йоичи к пшенице.

-Пошли...-тихо проговорил голубоглазый.

Они пошли в глубь. Колоски щекотали голые коленки. Их руки всё ещё были соединены, Исаги не хотелось отпускать руку Бачиры, чертовски не хотелось, но Мегуру всё таки отпустил его руку и прошёл на пару шагов, а потом остановился. Йоичи не стал его догонять и тоже остановился и взглянул на Бачиру. Тот стоял с букетом подсолнухов повернувшись к Исаги спиной. А потом не оборачиваясь заговорил.

Целый день с ним...Место, где живут истории. Откройте их для себя