—Рео, блин, куда мы забрели.- ленивым голосом сказал белобрысый парень.-ты сказал, что этим путём и на набережную выйдем.
—Ну прости, кто же знал, что мы заблудимся, надо было всё же попросить водителя нас подвести.
—Я спать хочу...
—Наги, не раскисай! Вот, смотри, футбольное поле. Там то точно кто-то должен быть. Хотя меня сильно настораживает, то, что во круг ни души.
—…
Они не спеша подошли к стадиону и тут же остановились в изумлении, там, на поле были Исаги и Бачира.
—О, ребята.- сказал Наги.
Парочка стояла и смотрела, как их знакомые играют с какими-то любителями в футбол.
Когда Бачира отдал пас одному из мальчишек, то инстинктивно повернулся, осматривая поле. Его взгляд зацепился за две знакомые фигуры возле входа. Он точно не мог ошибиться. Забыв о матче и всем остальном, подбежал к своим знакомым чуть ли не сбив их с ног.
—Наги! Рео!- громко сказал парень, обнимая обоих.
Микаге сразу отстранился, а Сейширо дал челкастику ещё немного себя по обжимать. Исаги подошёл чуть позже, он что-то сказал ребятам, с которыми они играли, а потом подтянулся к этой компашке.
— Привет, тоже решили прогуляться?
—Ага, вот только неизвестно в какие дебри забрели.
—Могу сказать, как найти дорогу, куда вам надо?-мешался в разговор Мегуру, все ещё теребя Наги.
—Кстати, Бачира.- Сейширо всё же вырвался из объятий, чтобы достать что-то из своего рюкзака.-вот, с днём рождения.-произнёс блондин, протягивая имениннику чёрную коробку, перевязанную бантиком.
—А, да. С днём рождения. Мы хотели подарить завтра, когда вернёмся, но вы немного поломали наши планы.- объяснил Рео.
—Просто ты поздравлял меня, поэтому и я хочу отдать должное.- подал голос Наги.
—Вау, спасибо большое. Я не ожидал, что вы меня поздравите.- немного смущённо ответил Мегуру, но было видно, что его переполняют эмоции.
—Там кеды и ещё побрякушки какие-то, всё Наги сам выбирал.- Рео потрепал Сейширо по волосам.
— Хах, верю на слово.- Бачира лучезарно улыбнулся.
Исаги просто стоял рядом и наблюдал за ними, он тоже улыбался, был рад, что встретил ребят и так же сильно рад за Бачиру, который весь светился, но его всё же укололо, в самое сердце, то, что он не сделал для Бачиры практически ничего и чертовски хочет, подарить ему хоть что-то и увидеть такую же улыбку на его лице, только уже не от чего-то подарка, а от него.
—Кстати, а у вас Гугл карты работают?- поинтересовался Мегуру у Рео.
—В том то и дело, что нет. У Наги телефон разрядился, а у меня интернет кончился.
—Я могу раздать пока что, и одолжить повербанк, только при условии, что завтра вернёте.
—Не стоит, мы потом домой поедем, а вот от интернета не откажусь.-сказал Микаге.
—Тогда давай свой телефон.
Бачира с Рео подошли к трибунам и о чём то разговаривали, а Наги с Исаги остались на едине, на сколько можно было это так назвать.
—Вы с Бачирой встречаетесь?-задал вопрос Сейширо, причём так прямо, что Исаги этого не ожидал.
Йоичи немного покраснел.
—Что? С чего ты это вообще взял.
— Не знаю, мне кажется что между вами что-то есть. Да и вряд-ли вы бы хотели потратить один день друг на друга, если бы были просто друзьями.
—Тогда встречный вопрос. Ты встречаешься с Рео?
Не долго думая Наги ответил:
—Да.
У Исаги чуть ли не отвисла челюсть от удивления, может эти двое и были очень близки, но чтобы прям на столько... Хотя, от них можно было этого ожидать, Наги для Рео был его сокровищем, самым ценным, в чём Йоичи даже завидовал ему. Бачира тоже был для него своего рода сокровищем, но вот только совершенно другим, не таким как для Рео Наги.
—Ого, поздравляю.
—Спасибо.
—Наги! Можем идти дальше.- позвал его Рео.
—Мгм.-он посмотрел на своего парня, а потом обратно на Исаги.- до завтра.
—До завтра.
—Пока ребят! Увидимся.
—Пока, Бачира. Спасибо.- бросил Микаге, и они ушли.
Потом Мегуру повернулся к мальчишкам и громко сказал.
—Ну что, продолжим?
В ответ послышалось счастливое "Да". И игра началась заново.
* * *
—Уф...не так уж и плохо поиграли.- сказал Исаги, плюхнувшись на лавочку.
—Я бы ещё раз сыграл. Но надо бы уже уходить.
—Вы уже уходите?- грустно спросил Исаму.
—Прости, но к сожалению да.
—Спасибо вам большое за игру.- улыбаясь сказал Кеншин.- нам было с вами весело.
—Нам тоже, ребята. Мы пойдём. Удачи вам.- произнёс Исаги, забирая свои вещи.
—Пока!- крикнул Бачира, уходя со стадиона.
С ними попрощались все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целый день с ним...
Fanfiction―Я же к чему всё это веду. Помнишь в столовой висит штука эта, не помню, как называется, и там написано, что за 10 голов на один день можно домой съездить. У меня уже двенадцать,-похвастался парень- я думал, что провести этот день вместе будет здоро...