Глава. 10

121 8 11
                                    

Йоичи проснулся от рингтона своего будильника. Так не хотелось вставать, слишком сильным было желание ещё немного поваляться в кровати. Тем более рядом с ним был Бачира, а это заставляло его снова обнять его и провалиться в сон, но всё же обещание заставляло Исаги привстать с кровати.
—"Пол пятого утра…"- констатировал факт парень у себя в мыслях.

Он бросил взгляд на парня, лежавшего рядом с ним. Голубоглазый всё ещё до конца не верилось, что он наконец-то смог быть вместе с ним, раньше Исаги считал Мегуру недосягаемым, будто ему далеко до этого человека, словно Бачира  опережал его, будучи всегда на голову выше, а сейчас Бачира лежит рядом с ним и сопит.

—"Надо бы его разбудить, а то опоздаем…"- пронеслось у него в мыслях.

Он потряс Мегуру за плечо, ноль внимания. Йоичи нахмурился и сразу, чтобы долго не мучится поднял его, посадив на кровать и снова потряс его за плечи.

—Ба-чи-ра! Вставай!- достаточно громко, чтобы не разбудить мать Бачиры, сказал Исаги.

Мегуру младший сонно разлепил глаза, взгляд у него был таким, будто он пытается понять где находится, а потом потряс головой, пытаясь прийти в нормальное состояние.

—Утречка.- улыбаясь сказал жёлтоглазый парень, а потом резко сощурился от попавшего в глаза солнечного зайчика.

—Доброе.-Йоичи тоже улыбнулся, потрепав своего парня по волосам.

—Я так хочу спать...- театрально похныкал хозяин дома.

—А кто хочет, но мы опоздаем, если не встанем сейчас.

—Ты прав- он зевнул- пошли собираться.- Бачира нежно поцеловал своего гостя в щёку, а потом протягиваясь встал с кровати.

Исаги решил последовать его примеру и тоже встал. Оба направились по очереди в уборную, а потом Бачира пошёл приготовить что-нибудь перекусить, а второй собирать вещи, ну а если точнее, то переодеваться. И тут до парня наконец дошло, что он должен приехать в "Синюю тюрьму" в своей форме, в которой он её и покинул.

—"Твою ж мать! Как я мог об этом забыть! Надо бегом её забрать."- вопил в мыслях Йоичи. Он начал метаться по комнате, будто пытаясь найти хоть какую-то подсказку. И он её нашёл, в голову резко пришла идея о том, что он может вызвать такси, туда и обратно, быстро, тем более пробок не будет. Парень судорожно взял телефон и начал набирать номер первого же попавшегося оператора. Ему ответили почти сразу, Исаги благодарил всех богов за то, что такси можно вызвать в любое время. Машина должна была подъехать через пять минут. Взяв с собой свою сумку, он пошёл на кухню к Бачире.

Целый день с ним...Место, где живут истории. Откройте их для себя