Они уже подходили к кассе. Продавец пробила им товар. Парни уже собирались выходить и заметили, как какие-то двое парней примерно их возраста отобрали у их новых знакомых футбольный мячик и сумку. Исаги с Бачирой мигом рванули из магазина.
―Ну что, мелкотня. Думаю это вам больше не пригодится,- со смехом сказал первый парень с сумкой, которую он отобрал у Кеншина и достал из неё блокнот.-Ей, Кэтсу, смотри. Здесь чьи-то подписи.
―Ой, да забей. Каракули какие-то.
―Отдайте! Это подписи футболистов из "Синей тюрьмы"!
Парни посмотрели друг на друга и рассмеялись в голосину.
―Мэзехиро, Мэзехиро, они взяли автографы у каких-то неудачников.- хохотал Кэтсу.
―Они походу вообще не проинформированы.
―Эй, а ну вернули детям вещи!-крикнул Бачира, выбегая из магазина.
―О, защитнички пожаловали, и что вы нам сделаете?
―Я считаю до трёх, если не отдадите всё обратно, то весело будет уже нам. Раз. - начал считать Мегуру.
―Ты угораешь?
―Два.
―Три. -уже сказал Исаги.
Бачира, как по команде сорвался с места и врезал одному из обидчиков в нос. Тот сразу отшатнулся, придерживая рукой место из которого фонтаном хлынула кровь.
―Ты офигел? Идиот!- проорал Кэтсу и попытался ударить Мегуру, но его удар заблокировал Йоичи оттолкнув парня назад, и тот ударился об перила. Мэзэхиро хотел было заступиться за своего друга, но их заметил охранник магазина и направился к ним.
―Сваливаем отсюда.- сказал Мэзехиро, помогая своему другу подняться.
―Я до вас ещё доберусь!- проорал Кэтсу в след, вытирая кровь с носа.
―Мне кажется, что он нас вообще после этого дня никогда не встретит.- усмехнулся Бачира поворачиваясь к Исаги.
―Спасибо, что снова помогли нам!- хором сказали мальчики.
―Мы просто не могли дать им обижать вас. Вы хотели с нами поиграть? Ведите. - как ни в чём не бывало сказал Бачира.
Мальчики улыбнулись и повели парней на футбольное поле. Ребята постоянно спрашивали о "Синей тюрьме", а Бачира без умолку рассказывал им всякие истории, чутка преувеличивая, но всё же в его словах было больше правды. Исаги смотрел на это и в душе умилялся, ведь Мегуру тоже почти не отличался от ребёнка, хотя через год должен закончить старшую школу.
―Вот он, смотрите. - сказал Исаму и указал пальцем на небольшой стадион, ограждённый забором.
―Исаги, я уже так отвык от таких маленьких стадионов - шёпотом бросил парень.
―Если честно, то я тоже. Ну тогда идём и вернёмся к старому.
―В любом случае думаю будет весело - произнёс Мегуру и направился за мальчишками ко входу на стадион.
______________________________________________________________
прошу прощения за короткую главу, но у меня нет времени написать больше. В скором времени постараюсь выпустить вторую часть и 7-ую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целый день с ним...
Fanfiction―Я же к чему всё это веду. Помнишь в столовой висит штука эта, не помню, как называется, и там написано, что за 10 голов на один день можно домой съездить. У меня уже двенадцать,-похвастался парень- я думал, что провести этот день вместе будет здоро...