Глава 3.

207 12 2
                                    

Через несколько минут на горизонте появился Бачира. И у него что-то было за спиной. Это...гитара? Точнее чехол от неё.

― Исаги...спасибо. что...подождал, -чуть ли не задыхаясь пропыхтел парень.

― Ничего, садись,-он похлопал рукой по свободному концу лавочки. -Кстати, а зачем тебе гитара?

― Уф...- желтоглазый плюхнулся на лавку, -думал здорово будет поиграть на ней спустя такое долгое время,- он потянулся к пакету и тоже достал фруктовый лёд, - но потом, сейчас я устал. Юноша открыл упаковку и откусил кусок.

― А у тебя зубы не болят?-удивлённо спросил Исаги.

― А? Нет. Я больше люблю грызть мороженое. А у тебя, что, слабая эмаль?

― Ну, есть немного.

    Парни сидели и разговаривали около десяти минут. Потом решили прогуляться по аллее. Не на одной и той же лавочке весь день просиживать. Парк был очень красивым и живым. Множество разнообразных цветов, необычные фигуры и памятники. А посреди всего этого был большой фонтан, от которого можно было пойти в любой уголок этого места, он как будто всё это объединял.

―Аргх...почему так жарко!?

― Ну, сейчас лето.

― Да знаю я, - парень облокотился на спинку лавочки, сев на неё. Он посмотрел перед собой и его глаза не добро заблестели, когда взгляд упал на фонтан- а это идея. 

 ― Что ты задумал?

― Ничего. - парень лучезарно улыбнулся, вставая с лавочки. 

    Бачира подошёл к фонтану, снял кроссовки с носками, сел и опустил в него ноги. Вода переливалась на солнце всеми цветами радуги. Серебристые капельки падали обратно в воду или на Мегуру, приятно остужая кожу. Несмотря на жару она оставалась холодными, что как никогда было кстати. Людей в парке почти не было, кому захочется таскаться по улице в такое пекло? 

― Бачира, вылезай оттуда!

― Зачем? Давай лучше и ты присоединяйся. 

― Если нас увидит охранник, то влетит нам обоим.

― Ладно,- парень закатил глаза и встал на бортик, но уже было хотел спрыгнуть, но по воле судьбы поскользнулся и плюхнулся на землю, прямо лицом в асфальт. 

  ―Бачира! Ты живой?!-он подбежал к Мегуру и присел на корточки рядом с ним.

― Ауч...вполне...-он немного приподнялся и кряхтя сел на землю. 

  ―Вполне!? Да у тебя лицо в мясо! И это вполне!? 

―Да ладно. Всё не так уж и страшно. Что ты преувеличиваешь.-бросил парень, вытирая кровь с разбитого носа. 

―Посиди здесь, я в аптеку схожу. 

― Не стоит, ты чего?

― Ага, не стоит. Погоди, я сейчас. 

    Исаги быстро встал и направился в сторону выхода. Бачира же остался в полном одиночестве. Парень и посмотрел на свое отражение в воде. Нос разбит, в районе скулы синяк и немного содрана кожа, и несколько маленьких царапинок. Мегуру взглянул на свои руки, на них была содрана кожа. Как он вообще умудрился так упасть? Скорее, как он вообще умудрился упасть? Хотя, асфальт шершавый, почему не сделать в парке хотя бы кирпичные дорожки, а то на асфальт падать больно (ребят, давайте не будем проверять, больно ли падать на асфальт). Бачира умылся водой из фонтана, план так себе, но зато лицо не выглядит так стрёмно. 

―"Мда, вот веселуха конечно. Упал, разбил нос, заставил волноваться Исаги, так он ещё и пошёл в аптеку ради меня. Это мило с его стороны, но зачем? Ради приличия? Боже, что я загоняюсь мы дружим полгода. Боже, какой же я идиот, на кой чёрт вообще полез в этот фонтан."-Бачира подошёл к лавочке на которой лежал пакет и сумка. 

    Парень плюхнулся на лавку и достал из пакета фруктовый лёд. Ещё холодную упаковку с содержимым он приложил к щеке, на которой был синяк. 

―"Та-а-ак-с, там ещё должны быть булочки с тапиокой. Опа. Как давно я их не ел."- он достал упаковку с этими маленькими булочками, открывая его. ―"может ситуация и отстой, но зато булочки вкусные. Эта пачка с сыром? Вроде да."

    Бачира сидел на лавочке около десяти минут, пока не увидел Исаги. Он бежал, держа в руке маленький тонкий пакетик. Такое ощущение, что Бачира не упал и разбил себе нос, а потерял по меньшей мере половину лица. 

―А ты быстро. 

_________________________________________
(давайте опустим тот факт, что я публикую это пол первого ночи.)

Целый день с ним...Место, где живут истории. Откройте их для себя