―У тебя всё в порядке?
―Да.
―Давай я обработаю.
Спорить Бачира не хотел, в любом случае Йоичи настоял бы на своём.
―Окей.
Исаги сел рядом с "раненым", достал из маленького пакетика, который он купил в аптеке, вату и перекись. Капнул на маленький пушистый комочек пару капель жидкости и поднёс к носу Мегуру, аккуратно обрабатывая увечье.
―Ауч...
―Прости, очень больно?
―Нет, нет, всё нормально.
Исаги выкинул, запачканную кровью, вату и взял такой же маленький кусочек, также капнув на него перекисью, но на этот раз начал обрабатывать белоснежную щёку парня. Было так грустно смотреть на то, что нежная и светлая кожа парня была в царапинах. Именно сейчас Йоичи смог посмотреть на лицо Мегуру так близко, не сказать конечно, что он раньше того не делал, но сейчас...Потом Исаги перешёл на руки. Такие тонкие и нежные запястья, исцарапанная ладонь и мозоли на пальцах, скорее всего от игры на гитаре. Почему всё это заставляло сердце биться быстрее, почему он чувствовал, то что вина за эту "травму" лежит на нём?
Когда парень закончил обрабатывать, то он достал из пакета пачку пластырей, открыл её, начав аккуратно клеить их на ранки.
―Пф...ну и зачем? Это же не какая-нибудь серьёзная травма.
―А что для тебя серьёзно? Когда тебе руку оторвёт?
Бачира прыснул от смеха. Иногда такие простые и обыденные моменты или слова становятся смешными и незабываемыми.
―Хах, возможно.
―Ду-ра-чок.-посмеялся Исаги и дал Бачире щелбан.
―Я и так ранен, а ты меня избиваешь.- театрально захныкал Мегуру, драматично схватившись за лоб.
Оба засмеялись. Всё же проще сидеть так, смеясь и не думая о чём-то серьёзном.
Ребята посидели ещё не много около фонтана, а потом решили уйти глубже в парк. Они подошли к большому дереву. Бачира сел прямо на землю, облокачиваясь на большой ствол. Исаги сел рядом. Мегуру взял чехол с гитарой и достал её из него. Это была самая обычная классическая гитара, но только чёрного цвета и вся исклеена наклейками. Желтоглазый сдул с неё пыль, которая полетела на его друга, и тот чихнул. Бачира усмехнулся.
―Видно с моего отъезда её никто не доставал.- он брякнул по струнам и сразу же скривился.- Надо настроить. -парень взял свой телефон и открыл приложение для настройки гитары.
После настройки Мегуру начал наигрывать какую-то мелодию. Исаги не знал, что это была за песня, но она ему нравилась.
―Вот блин, уже всё забыл напрочь.- желтоглазый перестал играть.
―Мне всё равно нравится.
―Кстати, умеешь играть?- он указал на гитару.
―Нет, не умею. А ты профи или самоучка?
―Да я так, для себя. Могу сыграть что-нибудь, хочешь?
―Хочу.
Бачира не ответил. Лишь улыбнулся и установив каподастр, лежавший в чехле от гитары, на нужный лад и начал играть.
Он никогда не играл для кого-то, и фраза "Да я так, для себя", уже обретала иной смысл. Почему-то именно для Исаги ему хотелось играть всегда, вечность и ещё хотя бы чуть чуть, если это возможно. И сейчас, когда он не "заключённый" "Синей тюрьмы", а самый обычный подросток, у которого тоже есть чувства, он хочет запомнить этот день на всю жизнь и найти ответы на вопросы, которые его так донимают. Почему бабочки порхают в животе? Почему ему так нравится проводить время с Исаги? Почему он хочет чего-то большего, чем просто дружеские объятия? И остаётся только одно грёбаное "Почему". В данный момент он готов забыть про всё и даже эти три злосчастных вопроса. Сейчас кроме бабочек в животе у него нет ничего. Хотя нет, есть. Тёплый взгляд Исаги, даже не смотря на него, Мегуру чувствовал его, он обжигал кожу, но было совсем не больно, а наоборот до мурашек приятно. Его пальцы скользили по струнам, перебирая, давно выученные, аккорды. Может он уже и не так хорошо их помнил, но руки будто сами знали, что надо делать. Именно игра на гитаре расслабляла и помогала забыться также, как и футбол.
Когда он закончил играть, то посмотрел на Йоичи. Его взгляд был настолько изумлённым, чего Бачира точно не ожидал увидеть.
―Вау! Это так круто!- глаза Исаги чуть ли не в прямом смысле этого слова, загорелись.
―Не преувеличивай,-улыбнувшись бросил парень.-но мне всё равно приятно.
―Я не преувеличиваю, правда. Мне очень нравится.
―Хех, спасибо.- неловко усмехнулся парень.
―Можешь ещё сыграть?
―Да, конечно.- лучезарно улыбнулся Бачира.
_________________________________________
Плейлист:
Олимпос- алёна швец.
номер твоей карты- ПОЛМАТЕРИ
скейтер- алёна швец.
Я её люблю - Нервы
Читай книги, ругайся матом - алёна швец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целый день с ним...
Fanfiction―Я же к чему всё это веду. Помнишь в столовой висит штука эта, не помню, как называется, и там написано, что за 10 голов на один день можно домой съездить. У меня уже двенадцать,-похвастался парень- я думал, что провести этот день вместе будет здоро...