шатенка одела куртку и пошла домой, всё никак не спуская взгляда с фенечки. такая красивая жёлтых и фиолетовых оттенков, словно скрашивала тёмный наряд младшей. спустя некоторое время Малышенко пришла домой, но встретили её далеко не с распростёртыми объятьими . Старшая Малышенко стояла на пороге и осужденно осматривала Виолетту. Елена не дав промолвить молодой бродяге и слова крепко схватила её за запястье.
- что это за бредятина у тебя на руке!? ты вступила в какую-то секту?
Виолетта лишь засмеялась не скрывая улыбки, и спокойным тоном ответила:
- это фенечка, мам. её мне подарила моя новая подруга, мы с ней учимся в одной школе, она очень хорошая. её Даша зовут, она мне подарила такую в знак нашей дружбы, а насчёт секты я хорошо подумаю.)
Елена дала лёгкий подзатыльник дочери.
- доведёшь ты себя, дурная. тебя Лиана всю ночь искала, мяукала около двери в чердак. говорю тебе у неё вши, лешай и с психикой не всё в порядке. зачем ты её вообще с улицы притащила тогда.
Виолетта разулась и уже возмущенным тоном ответила
- иди нахуй , она нормальная кошка, как и все остальные. каждая кошка имеет право на жилье.
Елена разозлилась и хлопнув дверью ушла на работу, а шатенка собрала рюкзак и после перекура двинулась в сторону школы. девушка решила нарисовать себе стрелки, потому что после разговора с Дашей, стало ясно, что она очень любит красится и прочую "бабскую хуйню", как считает Виолетта.
Звонок. Виолетта в тот час влетает в класс с тысячью извинений. Малышенко сразу увидела Дашу, которая рукой показывала на свободное место и приглашала новую знакомую сесть рядом. Естественно барышня не долго думая села рядом и стала рассматривать не тетрадь, а такие же прекрасные черты лица Добренко.
Они были даже лучше чем во сне. Виолетта никак не могла описать чувство внутри себя. такое ощущение доверия, спокойствия и повышенного сердцебиения давно было у девушки, но она же не скажет, что ей снится соседка уже много времени и за всё это время она влюбилась - рассуждала Виолетта.
Даша лишь записывала что-то в тетрадь и иногда слегка улыбалась. внезапно блондинка решила написать записку соседке по парте. Добренко оторвала кусочек тетрадного поля и записала туда кое что, и незаметно подкинула это Виолетте. Малышенко тут же прочитала и слегка покраснела от стыда.
„перестань на меня пялится весь урок!я из-за твоего взгляда суть урока теряю."
"ой, бля„ - неловко ответила Виолетта и прикрыла лицо руками.прошло около полу года с момента знакомства девушек, дружба стала очень крепкой, но чувтсва Виолетты были лишь сильнее, и их дружба постепенно переходила в передружбу..
я вернулась, сучки. и готова вас радовать новыми главами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" убей , если не трусиха , Малышенко. " | Виларья
Fanficнет ничего громче, чем моё молчание о любви к тебе. нет ничего ярче, чем сны в которых ты