ненавижу что-то от себя добавлять. НО))))
у меня есть тгк, а так как людей которым нравится лесби порно очень много(потому что вы читаете мой фф кмон) тооооооооо вы будете знать как я выгляжу и как проходят мои (не) веселые будни, очень советую туда подписаться так как я тут раз в пол года , а там аж каждый день ахуеть да!!!!!!
так что если вы хотите словиьь передозировку моих тусовок и липсингов, то вам сюда@malliiiks
а ещё у меня есть юз, туда вы можете писать по вопросам и по поводу второстепенных персонажей(потому что моя фантазич размером с спичечный коробок блять)
@WWW_SOO
и давайте раз на то пошло, похуц. 10 фактов об авторе этой лесби порнушки
1. Меня зовут Даша, Даря, Даречка. а полное имя ДарИя, НЕ ДАРЬЯ СУКИ
2. Я живу в Украине , в городе Одесса, так что пошли слушать Андрея если вы тут
3. помимо каплан/Виолетты у меня много фд, такие как : твич, питерская туса (надеюсь вы это заметили на главе с питерской тусовкой). эльфийская песнь (я хоть аниме не люблю, но это буду всеп советовать). и много много много много много много много много много много других фд, которые мне лень перечислять.
4. 90% фанфика выходит ночью, потому что именно сука ночью я вспоминаю что могу что-то начеркать, и иногда даже получается, прикол да?
5. у меня есть молодой человек 😊
6. я лесбиянка
7. я кошатница. у меня дома хуева туча котов
8. а вот теперь интересный факт. если вы думаете, что все текста с качелями зазубренные и идут по сценарию, ТО НЕТ, ЛОЛ))) все эти текста писались в определенные периоды моей жизни, и, фанфики, это то место, где я могу пропитать текст своей внутренней болью, и пару раз даже становилось легче. все эти признания в последней главе шли из меня, потому что я проживала в тот момент расставание с моей первой любовью (подростковая любовб страшная вещь).
9. НО СЕЙЧАС ВСЁ ХОРОШО, Я В СЧАСТЛИВЫХ И ЗДОРОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ, ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ЛЮБИМОЙ ЦЕЛОЙ НЕВРЕДИМОЙ, МЕНЯ ЦЕЛУЮТ ОБНИМАЮТ И ВООБЩЕ ГОСПОДИ МНЕ ДВОЕ ЧЕЛОВЕК НАПИСАЛО ЧТО ИМ ЖАЛЬ
10. след глава будет слегка сопливая, хотя я такое не то что бы не люблю, а скорее ненавижу ☺️🌷
всё всем пока я спать так как уже 2:30
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" убей , если не трусиха , Малышенко. " | Виларья
Fanfictionнет ничего громче, чем моё молчание о любви к тебе. нет ничего ярче, чем сны в которых ты