спустя два месяца шатенку выгнали из школы, и, вроде как, всё стало как прежде. вписки на хатах, бухущая в хлам Виолетта ползёт до дома и на утро ничего не помнит с вчерашнего дня. но, кажется, в один день на трезвую голову всё само изменилось. татуированная вспомнила , что где-то в чемодане лежала записка с номером Каплан. „+7******** , буду ждать тебя."
Виолетта не медля открыла чемодан и начала перебирать старые вещи. шапка, тонна кепок от различных фирм, разных цветов и у каждой своя уникальная история. вот, например, кепка, которую подарила сама Даша, красная стусси. а в ней и бумажка с номером. Девушка обрадовалась и немедля набрала номер. раздался гудок, а затем ещё три , в пропасти между ними Виолетту охватывали мысли - „ а помнит ли меня Даша вовсе?.."- она села на кровать и нервно грызла ногти, в ожидании: или ответа, или, кажется, вечной пустоты внутри? трубку взяли . нежный и ласковый голос Дарьи словно запел, запел так, что все бабочки внутри Виолетты вновь запорхали, и , казалось, что остановить их может лишь громкий звук сброса вызова. девушке хотелось как тогда, лежать до поздна и рассказывать друг другу обо всем на свете. от того, как у неё дела, до того, почему муравьи вблизи такие страшные, и смогут ли они захватить планету. Виолетта очнулась .
- алооо?- неловко переспрашивала Дарья в трубку, казалось, что вот вот та рухнет со стыда и сбросит звонок.
- привет, милая. - уверенно сказала шатенка, делая вид, что этой неловкой паузы не было. Малышенко неловко смочила губы слюной и убрала ногти от рта. - „все сгрызла, блять."- в уме ругала себя татуированная.
тем временем шок Даши нельзя было передать словами, она лишь повторяла в голове одну фразу , обматывая свой мозг , словно канатом, который, кажется, вот-вот затянет его с неистовой силой и все все все мысли выльются наружу.
- здравствуй. Виолетта?- тревожно и неловко спросила Дарья.
- именно. мы можем встретиться? - ногти сами вновь примкнули в зубам , Малышенко разгрызла в кровь. боль была не сильная, но , довольно ноющая, проникая всё глубже, прямиком в сердце. это была уже даже не физическая боль, а моральная.
- пока что нет, может, где-то через месяц, а то и два. я сейчас в Москве, а ты в Питере. вернусь в Питер я не скоро, так что нет.. по крайней мере, в кротчайшие сроки постараюсь освободиться. не скучай. люблю. - длинный гудок разбил не только бабочек внутри, но и всю Виолетту охватила печаль и тревожность. Шатенка свалилась спиной на кровать и проглотила ком , который уже застрял в горле. она выскачила на улицу за пачкой красных Мальборо , которые так помогают по сей день бороться с стрессом. не отходи от ларька она закурила, пепел развивался по ветру , а табачный дым стекал к снегу. разбитое сердце, холодная зима и запах подпаленого табака. татуированная понимала, что Даша, скорее всего, как и любой другой человек в такой ситуации. так, обычно, отвечают на отьебись, и , как правило, быстрее сбрасывают. тем более, после такой долгой паузы, ну конечно. а обещала, что не предаст. - рассуждала Ви, как вдруг вдали показались такие родные синие волоса. Малышенко словно до конца проснулась, прищурилась - точно Даша. не медля барышня кинула не докуренную сигарету в снег и побежала к синеволосой, которая уже стояла с открытыми руками, запуская Виолетту в самые желанные объятия. тела сплелись воедино, создавая отдельное понятие мы. Каплан гладила шатенку по спине и прикрыв глаза нежно поцеловала в щеку. Виолетта, ощущая влажный штамп на щеке, лишь не переставая улыбалась, как ребёнок. татуированные за долгое время ощутили счастье и спокойствие, в такой приятной компании друг друга.
- ты же сказала ,что ты в Москве, почему наврала?- не разрывая объятия говорила виолетта.
- хотела посмотреть на твою реакцию. ты же мне свой адрес оставляла на бумажке, вот я и подходила. вижу знакомое каре и пальто, а тут моя хорошая. - девушка слегка хихикнула.
- ой, давай я тебя домой проведу? покажу хоть где живу. покурим на балконе, я только пачку купила, только одной не хватает.
- дааа, давай конечно, я только за. - девушки разорвали объятия и двинулись в второй подъезд. третий этаж, сорок пятая квартира. трёшка в панельке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" убей , если не трусиха , Малышенко. " | Виларья
Fanfictionнет ничего громче, чем моё молчание о любви к тебе. нет ничего ярче, чем сны в которых ты