утро началось не с кофе. яркие лучи солнца просачивались сквозь жалюзи и щекотали лица девушек. сонно потирая носик дарья с тяжестью открыла глаза, изучая территорию перед ней. талию окутывало особенное тепло, Добренко не задумываясь опустила глаза на свою талию . татуированная рука нежно касалась талии, ощущая тепло подруги на сто процентов. сквозь улыбку проснулась и шатенка, ощущая нежную кожу в мурашках на пальцах.
— доброе утро..- сонным голосом сказала Виолетта, всё ещё моментами посапывая, до последнего думая, что это всё сон.
— мне пора.. - голос был спокойным, но иногда подрагивал, тело потело холодным потом, создавая чувство тревоги и отсутствия спокойствия.
Виолетта в недоумении посмотрела на спутницу и с осуждением сжала тонкую и изысканную талию.
— всмысле? ты больше чем дурь, и ты больше , чем секс, ты больше, чем всё, что я чувствовала прежде.- вырвалось из шатенки напряженным тоном, будто она пыталась залаять, но не выходило, присутствие такой дамы вынуждало мозг отбросить негативные черты характера. либидо было весьма завышено, а в груди бешено билось сердце, будто сейчас выскочит и всё остановится.
— я понимаю, правда, и мне очень приятны эти слова, но сегодня я окончательно поняла что ты не мой человек, что я не готова быть с тобой. ты просто игрушка, которой я пользовалась что бы затмить свои чувства к другому человеку. прости Виолетта, не вини себя, мне пора. - девушка медленно встала с кровати, был слышен болезненный хруст не только колен, но и сердца Малышенко. теперь сердце виолетты билось не от любви, а от тревоги и внутренней истерии, в горле встал плотный ком, перекрывая всё желание сказать что-либо плохое, даже в такой ситуации шатенка не позволила себе показать клыки на что-то божественное. её носик окутало неприятным теплом и чувством притока слёз, в глазах всё расплылось, а по щёке стекла горячая и солёная слеза. внутри всё смешалось, теперь Малышенко переполняло всего два чувства - любовь и ненависть. получается.. всё было зря? все эти интриги, ожидания, планы на будущее, прикосновения.. всё было зря. стук двери приостановил поток сознания. она ушла..исчезла, бесследно пропала, будто её и никогда не существовало, будто бы она никогда не сидела на том балконе и не целовала шею шатенки со всей любовью и страстью. будто бы их языки никогда не переплетались в тандеме, в ритме нежной мелодии, будто бы вся эта любовь была просто сном. её погубила глаз глубина, её погубил кукольный образ с тонкими нотками язвы в характере. она , наигравшись её сердцем снова создала непробиваемый камень, который никто кроме неё так и не смог разрушить. она такая одна, такой больше не будет, никто больше не будет с такой любовью и заботой прикосаться к Виолетте, никто больше не получит такой влюбленный и вовлеченный взгляд Малышенко в глаза. никто и никогда - пообещала себе в мыслях татуированная. весь оставшийся день она то и делала, что лежала в кровати и смотрела в потолок, проникая в свои мысли. она понимала, что никогда не добьется её, но было в этой язве что-то. лишь под вечер Малышенко взяла в руки телефон с желанием написать Даше о любви к ней. на удивление даже было одно сообщение. лицо шатенки сразу изменилось, будто бы спичку снова зажгли, только вот, так сиять и гореть она больше не сможет.. она зашла в чат с Каплан и большие пальцы стали набирать на клавиатуре сообщение."ты сука..."— неудачное начало моментально стёрлось. Игоревна грязно выругалась себе под нос и ударила стену от всплеска эмоций и состояния аффекта.
" нам нужно поговорить и расставить всё по местам. ты сделала настолько плохо и не правильно, как ребёнок. так что давай встретимся и обговорим. завтра у памятника ленина в 14:00. отказы не принимаются."- вибрация от кнопки отправить прошлась по всему телу как электрошок. Виолетта немедленно вышла из чата и по инерции зашла в инстаграм. директ с каплан был открыт, даже не отписалась, любопытно. непроизвольно татуированная зашла в её посты. красовался новый пост. фотокарточка черного квадрата в формате 1:1 и длинная роспись описания под ним. в нем Каплан громко высказывалась о своей первой любви, не указывая имени. глаза виолетты не спрашивая разрешения тела читали текст. лишь в конце была маленькая строчка, которая заставила задуматься.
" лишь этот татуированный шатен сделал меня любимой."
Виолетта даже забыла как она выглядит и немедля подбежала к зеркалу в ванной и стала рассуждать.
- так..ну волосы вроде коричневые..значит я шатен..ка..татуировки имеются, значит я татуированн..ая. тогда не сходиться, хуя у меня нет, значит не пол меня..блять..- даже не задумываясь над своими словами сказала Виолетта и снова вернулась в кровать. и снова , как по кругу, она втыкала в потолок, прокручивая сегодняшнее утро. как вдруг на телефоне раздалось уведомление, а сам девайс включился."Каплан" с белым сердцем лишь написала : хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" убей , если не трусиха , Малышенко. " | Виларья
Fanfictionнет ничего громче, чем моё молчание о любви к тебе. нет ничего ярче, чем сны в которых ты