прошел месяц, Даше стукнуло 17 и в её жизни появился Юлик, они очень часто гуляли и весело проводили время. с Виолеттой они перестали общаться после того диалога, и , вроде всё стало легче и проще. спустя ещё некоторое время Онешко помог создать ей Ютуб, туда Добренко выкладывала разные тренды, естественно, не без участия юлика. и в целом, всё стало как прежде, по крайней мере, так успокаивала себя Даша. в один ничем не примечательный вечер Юлик впервые пришел в квартиру блондинки. комната, без тысячи вещей связанных с Виолеттой казалась такой...пустой? тусклой? брошенной..? но из головы шатенка буквально не вылезала. она снилась Даше каждую ночь . и каждый раз, как она встала с кровати, вспоминался тот раковой вечер, который заставил чувствовать себя очень тупой и больной дурой. как можно было полюбить девушку, будучи самой девушкой - задавалась вопросом Дарья, но тем не менее, в дверрой звонок уже зазвонил кавалер, и Добренко в очередной раз попросила открыть маму, надеясь, что тот вечер с Виолеттой повториться.
в комнату вошёл Юлик с одной белой розой, а ведь никто , кроме Виолетты, не знал, что Даша любит простые, ничем не примечательные ромашки , сорванные своими руками. однако девушка лишь мило улыбнулась и откинула розу, всё внимание было переключено на Онешко, блондинка старалась найти что-то в нём, что-то похожее на Виолетту, и каждый раз ругала себя за это, все таки, Юлик же не марионетка какая-то..а уши похожи на уши вилки, только без тоннелей..блять. - так повторялось снова и снова, день за днём.- Даш, вот, я пришёл поговорить с тобой о кое чем..- Онешко сложил руки в замок и стал натирать большие пальцы друг об друга, тревога чувствовалась за километры. шатен поджал губы , было заметно, как складки лба медленно становились влажными, и как начинало нести подростковым потом.
- и о чём же ты хотел поговорить?- Добренко облокотила голову на руку и вопросительно посмотрела на юлика.
- помнишь мы гуляли пару недель назад.. - начал нервно молвить юноша.
- ближе к делу, я помню это все более, чем прекрасно. - голос девушки был строг и серьёзен.
- ты мне нравишься.- тихо промолвил тот и сильно сжал обветренные губы.
- ты мне тоже. - смущённо ответила девушка, но сказала ли она правду? ведь буквально месяц назад она хотела ответить так же, своей истинной любви, но не смогла, из-за боязни быть осужденной и отстранённой от общества, Даша считала, что делает это лишь для безопасности, не более, и ей очень жаль, что она разбила ледяное, маленькое и хрупкое сердце Виолетты, которое грелось лишь в присутствии Каплан, однако, прошлое не вернуть, а хотелось бы.
губы юлика медленно прикоснулись к губам девушки, а ещё через мгновение языки дуэта сплелись воедино. было слышно, как нервно дышит Юлик, как спокойно дышит Даша, как на кухне мать материт кастрюли, и как там же скулит собака. с Виолеттой же было всё иначе, мир будто замирал, было слышно лишь своё сбитое дыхание и то, как шатенка аккуратно заправляет прядь Даши за уши. поцелуй разорвала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" убей , если не трусиха , Малышенко. " | Виларья
Fanficнет ничего громче, чем моё молчание о любви к тебе. нет ничего ярче, чем сны в которых ты